Для пользователей газа в Запорожской области внесены изменения в процедуры передачи данных с газового счетчика. В связи с тем, что компания «Запорожгаз» в настоящее время находится под государственным контролем, были внесены коррективы в ее интернет-сервисы.
Об этом сообщает Акцент.
На данный момент предпочтительными являются платформы, принадлежащие Группе компаний «Нафтогаз Украины». Рекомендуется передавать показания именно через my.gas.ua, так как другие платформы в настоящее время недоступны.
Так, потребителям необходимо передавать показания через следующие каналы:
Личный кабинет на сайте my.gas.ua. Чат-бот GASUA в Viber https://chats.viber.com/naftogazpostach. Чат-бот GASUA в Telegram https://t.me/GASUA_bot. SMS-сообщения на номер 4647, указав личный номер счета.
Звонки на номера контакт-центра ГК «Нафтогаз Украины».
066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Kyivstar); 093-300-2-888 (Lifecell). Как правильно передать показания за газ без ошибок?
В электронном газовом счетчике, так же как и в механическом, отображаемое значение с цифрами разделяется на две части, между которыми находится запятая или красная точка.
Для корректного снятия показаний необходимо фиксировать только цифры, расположенные слева от запятой или красной точки, исключая начальные нули и числа после разделительного символа. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/kak-bystro-peredat-pokazaniya-za-gaz-zhitelyam-zaporozhya-vse-sposoby/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook