Нюансы необычной, но важной работы продолжает раскрывать Игорь Дворецкий
Это довольно сложно. И в самом деле ни один DA даже из коммерческих компаний, с которыми я общался, не имеет четкого ответа на этот вопрос. Здесь, скорее, учитывают твою активность работы, чем эффективность, которую здесь очень сложно измерить.
К примеру, можно измерить, на скольких конференциях ты выступил за квартал. Только вопрос, что ты, собственно, дал технологии и сообществу своим выступлением? Например, работу sales-менеджера, работающего с конкретными людьми, измерить просто: сколько лидов ты имел после конференции, сколько людей заинтересовались этой технологией и сколько было потом конвертировано в потенциальных и реальных пользователей твоего продукта. С DA это сложнее.
Если у тебя в твиттере есть несколько тысяч фолловеров, то это лучше нуля. Потому что ты постишься, общаешься с сообществом. Это не означает, что мой менеджер измеряет количество моих фолловеров, но это также является одним из косвенных видов и показателей моей работы.
Итак, если мы говорим о показателях, то это — сколько ты чего написал, где выступил, как часто ты это делал и т. д. И в основном метрики достаточно субъективны: насколько тебе довольна сообщество, насколько ты видим, насколько хорошо знают твое имя.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Источник: https://akzent.zp.ua/kak-izmeryaetsya-kachestvo-raboty-developer-advocate/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook