Как в Запорожье с помощью Telegram подать заявку в контакт-центр «15-80»: инструкция

Как сообщает КП «Центр управления информационными технологиями», теперь заявки в контакт-центр «15-80» можно передать не только по номерам телефонов или через персональный кабинет на сайте 15-80, но и с помощью чат-бота «Запорожье 1580» в мессенджере Telegram.

Об этом сообщает Акцент со ссылкой на городской совет.

В течение нескольких лет запорожцы через коммунальный чат-бот могли только получать информацию об авариях на сетях и связанные с этим отключения услуг. С января у города есть собственный коммунальный чат-бот «Запорожье 1580».

Регистрация адреса, выбор сферы, причины обращения или группы причин, проблемы — создавать заявку в чат-боте быстро. К ней можно добавить файл с фото или другими документами, которые иллюстрируют проблему, о которой вы хотите сообщить.

Алгоритм обработки обращений, поступающих через чат-бот, аналогичен алгоритму обработки обращений, поступающих по номерам телефонов или через кабинет пользователя. То есть заявка не может быть закрыта, пока заявитель не подтвердит, что работы выполнены в полном объеме. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/kak-v-zaporozhe-s-pomoshhyu-telegram-podat-zayavku-v-kontakt-tsentr-15-80-instruktsiya/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top