Как жители Мелитополя передвигаются по городу без общественного транспорта

Из-за остановки общественного транспорта на работу и по делам многие мелитопольцы добирались пешком и на велосипедах

С 12 апреля из-за того, что регион находится в красной карантинной зоне,  комиссия ТЭБ и ЧС приняла решение на две недели остановить работу общественного транспорта в Мелитополе. Чиновники пообещали, что организуют доставку на работу медиков, и рекомендовали руководителям предприятий и организаций разных форм собственности заключить договора на спецрейсы с перевозчиками. Но смогли это сделать в силу разных причин не все работодатели, к примеру, если речь о небольшой фирме, то здесь постарались наладить подвоз сотрудников собственным транспортом, а кому-то не подошли расценки на поездки.

Как рассказала «Индустриалке» одна горожанка, за дорогу из авиагородка в центр и обратно одной организации выставили счет в 1000 гривен. Если предположить, что посадочных мест в маршрутке 20 и они все будут заполнены, то один рейс обойдется в 25 гривен, а за неделю придется выложить 250, но если людей набирается меньше, то и затраты на проезд вырастут. Еще один мелитополец сообщил, что его супруга — сотрудник детского сада подвозила на личном машине коллег, так как сотрудников дошкольных учреждений никто централизованно подвозить не додумался.

Что касается пригородного сообщения, то добраться из сел в Мелитополь можно на рейсовых автобусах, а передвижения по городу от автостанции — проблема. Особенно, если люди решили проведать кого-то из родных в больнице. Сейчас все медучреждения, в том числе инфекционный стационар, сосредоточены в медгородке по улице Брив-ла-Гайярд. Поездка на такси туда обойдется в 50-70 гривен, а дорога пешком займет около часа.

Жители Мелитополя сегодня были вынуждены придумывать, как добираться на работу. Кто-то выбрал пешую прогулку, выйдя заранее из дома. К примеру, так сделала Наталья Иванова, которая работает в Мелитопольским высшем профессиональном училище.

— Я сегодня добиралась пешком из Жилмассива на микрорайон, но идти на Новый Мелитополь в училище пока не решилась, раньше такой путь преодолевала за час «с хвостиком» в одну сторону и то по очень пересеченной местности. Если идти по центральным улицам то нужно 1,5-2 часа, — отметила Наталья Иванова.

— В прошлом году, когда останавливали маршрутки, мой муж лежал в больнице в районе Лесопарка, я два раза в день ходила к нему с улицы Героев Украины пешком, — вспомнила жительница Мелитополя Марина Чабан. — В день проводила четыре часа в дороге — два туда, два обратно. Иногда просто не было сил, но зато похудела на 10 килограммов.


Много сегодня на улицах Мелитополя было и людей на велосипедах. Но для большинства из них — это привычный вид транспорта и они пользуются им даже тогда, когда ходят маршрутки. Например, Константин Баранов последние три года передвигается только на двухколесном, отмечая, что это намного быстрее, чем на автобусе. — Из плюсов — здоровье, настроение, вентиляция легких, рюкзак/багажник для покупок, — перечисляет горожанин. — Из минусов — сменная форма, если нужно поработать, + 3 минуты на переодевание, по дождям и гололедам не очень катается, не везде есть велопарковки. Из особенностей — кроме велосипеда еще нужна экипировка. Минимум шлем на голову — 200 гривен, светоотражательная жилетка — 40 гривен, передние/задние фонари — 200 гривен.
— Велосипед — это удобно, грузи, что хочешь, останавливайся, где хочешь, — отметил мужчина, представившийся дядей Леней. — Катаюсь по городу постоянно. Пересесть на двухколесные сегодня смогли и некоторые медработники. Как сообщает пресс-служба Мелитопольского горсовета, медучреждения города получили 42 велосипеда в рамках проекта «Интегрированное развитие городов в Украине II», который реализуется немецким обществом международного сотрудничества (GIZ). — В связи с эепидемической ситуацией наш городской транспорт не работает в обычном режиме, но передвигаться по городу все же необходимо. Велосипеды — хорошая альтернат ива, тем более, что погодные условия уже позволяют совершать такие поездки, — отметила во время передачи транспорта первый заместитель городского головы Ирина Рудакова. Читайте также: Как в Украине лечат постковидный синдром Фото автора и пресс-службы Мелитопольского горсовета

Сообщение Как жители Мелитополя передвигаются по городу без общественного транспорта появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/kak-zhiteli-melitopolya-peredvigayutsya-po-gorodu-bez-obshhestvennogo-transporta

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top