Какой коньяк бьёт рекорды по количеству повторных покупок?

Осенью прошлого года на полках украинских магазинов появился новый коньяк »Довбуш Карпатський». Разработчики, затаив дыхание, ждали результатов первых продаж и отзывов потребителей. И вот спустя два месяца независимое исследование компании »Инмарк»»смогло дать долгожданный ответ на вопрос: зажег ли »Довбуш» https://www.dovbush.com.ua/ огонь в душах украинцев? 73% из опрошенных ‘ndash; покупают »Довбуш» повторно. Анатолий Грищенко, покупатель коньяка »Довбуш Карпатський»:»»Я всегда стараюсь пробовать новинки, иногда можно наткнуться на что-то очень интересное так и с »Довбушем» вышло. Сразу привлекла сама бутылка, ну, и название — сразу понятно, что коньяк наш украинский. Я и взял попробовать. Описать? Как по мне, за него не будет стыдно в достойной компании и он подходит для большинства ситуаций и поводов. У него очень приятный аромат, богатый вкус. Он мягкий и легкий сам по себе. А еще цена приятная, сложно найти достойный коньяк по приемлемой цене. Поэтому и беру его уже не первый раз». Подобные отзывы должны особо греть душу создателей продукта, ведь задумка производителей не ограничивалась задачей снабдить продукт украинской айдентикой. »Довбуш Карпатский» должен был и стал истинно украинским коньяком, созданным украинцами для украинцев, которым можно гордиться, тем более в пользу этого факта свидетельствуют впечатляющие цифры исследования. Константин Корж, руководитель проекта, социолог компании "Инмарк": »Мы опросили 1012 потребителей по всей Украине, респондентами стали люди, которые выбирали »Довбуш Карпатський» у полки в магазине. Так как продукт новый, мы в первую очередь хотели узнать откуда о нем узнали и что повлияло на то, что покупатель выбрал этот коньяк. 73% из опрошенных сказали, что уже покупали »Довбуш» и пришли за повторной покупкой. А это выводит на первый план качество и вкус самого продукта, а не только маркетинговый антураж. Должен признать, хотя мы проводим подобные исследования не первый год»подобный результат доказывает, что продукт, как и обещает слоган ‘ndash; зажег огонь в душах потребителей». Будем надеяться, этот огонь продолжит гореть и впредь, ведь производители действительно постарались выделить свой продукт наделив его массой особенностей и уникальных преимуществ. Алексей Козаченко, главный технолог ТМ »Довбуш Карпатский»: »Коньяк »Довбуш» -» создан по особой рецептуре карпатских специалистов, а в его производстве использованы лучшие спирты исключительно украинского винограда. Кроме этого выдерживается »Довбуш» в бочках произведенных украинскими бондарями из могучего карпатского дуба по специальной технологии». Учитывая, что продукт »зашел» потребителю и спрос продолжает расти, производитель обещает пополнить коллекцию еще одной позицией. Всех тайн пока не раскрывают, но обещают удивить и порадовать еще больше. Напомним, что пока линейка коньяков »Довбуш Карпатський» »включает 2 наименования: трех и пяти лет выдержки.»
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2677744/kakoj-konak-bet-rekordy-po-kolicestvu-povtornyh-pokupok

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top