Компания «Киевстар» подтвердила наличие технического сбоя, влияющего на качество связи и интернет-сервисов.
Об этом сообщили на официальной странице оператора.
Это может привести к временным проблемам с доступом к услугам связи и интернета для некоторых абонентов.
В «Киевстаре» заверили, что их специалисты активно работают над решением проблемы и выразили благодарность абонентам за терпение и понимание в этой ситуации.
Также есть рекомендации: что делать, если нет мобильной связи Итак, если перестал работать мобильный оператор, следует:
1. Отключить автовыбор сети:
на Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключения) – Оператор;на iOS: Параметры – Сотовые данные — Выбор сети.
2. Найти и выбрать доступную сеть.
3. Если зарегистрироваться не удалось, стоит попробовать еще раз или выбрать другую мобильную сеть.
4. Проверить возможность сделать исходящий звонок, отослать SMS.
5. Важно: раз в день пытайтесь вернуться в сеть своего оператора вручную или включив автовыбор сети.
Если вообще отсутствует покрытие мобильной сетью как таковое, то можно воспользоваться приложениями, который позволяют общаться с помощью телефона даже при отсутствии доступа к мобильной сети.
Жалобы на Киевстар
В соцсети активно обсуждают ситуацию с оператором и жалуются на качество связи, интернета: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/kievstar-ne-rabotaet-ofitsialnoe-zayavlenie-operatora/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook