«Киевстар» не работает: официальное заявление оператора

Компания «Киевстар» подтвердила наличие технического сбоя, влияющего на качество связи и интернет-сервисов.

Об этом сообщили на официальной странице оператора.

Это может привести к временным проблемам с доступом к услугам связи и интернета для некоторых абонентов.

В «Киевстаре» заверили, что их специалисты активно работают над решением проблемы и выразили благодарность абонентам за терпение и понимание в этой ситуации.

Также есть рекомендации: что делать, если нет мобильной связи Итак, если перестал работать мобильный оператор, следует:

1. Отключить автовыбор сети:

на Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключения) – Оператор;на iOS: Параметры – Сотовые данные — Выбор сети.

2. Найти и выбрать доступную сеть.

3. Если зарегистрироваться не удалось, стоит попробовать еще раз или выбрать другую мобильную сеть.

4. Проверить возможность сделать исходящий звонок, отослать SMS.

5. Важно: раз в день пытайтесь вернуться в сеть своего оператора вручную или включив автовыбор сети.

Если вообще отсутствует покрытие мобильной сетью как таковое, то можно воспользоваться приложениями, который позволяют общаться с помощью телефона даже при отсутствии доступа к мобильной сети.

Жалобы на Киевстар

В соцсети активно обсуждают ситуацию с оператором и жалуются на качество связи, интернета: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/kievstar-ne-rabotaet-ofitsialnoe-zayavlenie-operatora/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top