Клиент Приватбанка потерял деньги со счета из-за отключения света

Клиент Приватбанка пошел снимать средства в банкомате, но из-за отключения света не успел получить наличные. Зато со счета деньги успели сняться.

Об этом клиент сообщил на портале Минфин.

Сегодня вот снимал средства с банкомата и во время этого процесса выключился свет в помещении, соответственно и банкомат, который не успел выдать мне деньги, а вот со счета они сняться успели, — рассказал мужчина.

Далее он обратился в поддержку, где ему ответил голосовой помощник. После этого мужчина написал в онлайн-чат, где ему ответили, что заявка принята на рассмотрение, и этот процесс может занять до 14 дней.

На ситуацию также отреагировали в Приватбанке.

Заявка на возврат средств принята в работу. Обычно срок обработки заявки составляет от 1 до 3 дней. Но иногда он может длиться до 14 дней, если для возврата денег нужны результаты инкассации устройства. По результату рассмотрения заявки поступит сообщение от банка, — сообщили в банке.

Підписуйтесь на Акцент в

Share this post

нет
scroll to top