Контакт Центр «15-80» в апреле принял более 9 тысяч обращений граждан: на что жаловались запорожцы

Специалисты контакт-центра продолжают работать без перерывов и выходных, принимают от запорожцев заявки и сообщения.

В течение апреля в систему поступило 9164 обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями, которые были переданы к рассмотрению и реагированию органам исполнительной власти и исполнителям услуг. С начала года зарегистрировано 33 861 обращение.

Проблемы, наиболее часто поднимавшиеся в обращениях апреля, касались:

• Службы обслуживания электросетей -2062

• Благоустройство придомовой территории — 1617

• Инженерных сетей — 1511

• Магистральных водоводов внешних сетей — 1402

• Происшествия и гражданской защиты населения — 578.

Спасибо за социальную ответственность запорожцам, сообщающим о ненадлежащем состоянии, загромождении зеленых зон города. После таких сообщений ответственные свалки убирают и в городе становится чище.

Напоминаем, что обращение контакт-центр 15-80 принимает в круглосуточном режиме как по телефонам 15-80 (со стационарных) и (061) 787 15 80, (050) 414 15 80 (с мобильных ) так и в электронном виде через кабинет пользователя на сайте 1580.zp.gov.ua.

Также обращение можно передать с помощью чат-бота «Запорожье 1580» в телеграмме по ссылке https://t.me/colcentrebot или перейти в чат-бот из кабинета пользователя.

Ни одно обращение не останется без внимания: заявка не закрывается, пока от заявителя не будет получено подтверждение, что работы выполнены в полном объеме. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/kontakt-tsentr-15-80-v-aprele-prinyal-bolee-9-tysyach-obrashhenij-grazhdan-na-chto-zhalovalis-zaporozhtsy/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top