Корейские авто через 5 лет: как ведут себя кузов, мотор и коробка

Пять лет — это не срок для хорошей машины. За это время автомобиль успевает показать свое истинное лицо: сбрасывает маркетинговый макияж, демонстрирует характер и уязвимости. Особенно интересно наблюдать за корейскими моделями: Hyundai, Kia, SsangYong. Ведь если еще лет десять назад к ним относились с легким скепсисом, то теперь все больше водителей уверенно выбирает именно авто из Кореи — с аукционов, с прозрачной историей и в хорошем техническом состоянии.

Корейский кузов: железо, которое не обманешь

Кузов — первое, что страдает в агрессивной среде. Соленые дороги, камешки, осадки — все это проверяет металл на прочность. И у корейских машин тут интересная история.

Бренды начали серьезно улучшать антикоррозийную защиту с 2016 года. Особенно это касается таких моделей:

  • Hyundai Tucson, Santa Fe, Elantra;
  • Kia Sportage, Ceed, Sorento;
  • Genesis G70/G80 (для премиум-сегмента).

Через 5 лет на большинстве экземпляров, пригнанных из Южной Кореи, не наблюдается «цветущей ржавчины». Особенно, если машина не стояла на побережье. Однако в зонах риска остаются:

  • кромки арок;
  • внутренняя часть пятой двери;
  • крепления поддонов и выхлопной системы.

Все это легко устраняется грамотной антикоробработкой — желательно сразу после покупки.

Двигатель: выносливость в азиатском стиле

Корейские моторы редко рвутся в бой, но и не подводят. Они не для гонок, а для жизни: стабильные, спокойные, экономичные. Через 100–150 тысяч километров большинство бензиновых и дизельных двигателей показывает отличную форму при условии регулярного обслуживания.

Вот основные типы двигателей, которые «переживают» 5 лет без драмы:

  1. 1.6 GDI (Kia/Hyundai). Неплохой по ресурсу, но требует чистого топлива и регулярного очищения впуска.
  2. 2.0 CRDi (дизель). Один из самых живучих моторов на рынке. Главное — не запускать форсунки.
  3. 2.4 MPI (атмосферник). Трудяга, созданный для надежной езды.
  4. 1.6 T-GDI. Турбо-версия, которая прослужит долго, если менять масло каждые 7–8 тыс. км.
  5. Электромоторы (Kona, Ioniq). За 5 лет — минимум деградации батареи, особенно в южнокорейском климате.

Если владелец не экономил на ТО, двигатель в хорошем состоянии.

Share this post

нет
scroll to top