В Запорожье провели серию опросов о качестве жилищно-коммунальных услуг
Специалисты одного из крупнейших институтов исследования рынка -компании GFK по заказу ООО «Місто для людей» провели серию опросов среди запорожцев, чтобы определить степень удовлетворенности качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Исследование состояло из серии вопросов, в частности — контакты жильцов с управляющими компаниями и удовлетворенность итогами контактов.
Так, потребители управляющей компании «Місто для людей Запоріжжя» в 76% случаев обращаются за помощью в контакт-центр или диспетчерскую, что достаточно просто сделать благодаря «горячей линии» которая работает круглосуточно. 46% опрошенных респондентов вызывали аварийную бригаду, 25% — посещали сайт управляющей компании и 18% — обращались в центр обслуживания клиентов.
Что касается удовлетворённости итогами контактов, «Місто для людей Запоріжжя» среди управляющих компаний города имеет самые высокие показатели в работе контакт-центра и диспетчерской – 64%, из которых 29% жильцы оценили на «отлично».
Так же, компания – лидер по оперативности аварийных бригад. Удовлетворительно этот показатель оценили 67% пользователей услуг, из которых 31% — «очень удовлетворены» (для сравнения 19% и 27% — показатели других компаний). Положительно оценили роботу центра обслуживания клиентов 58% опрошенных и работу сайта – 65%.
Читайте также: Какие счета за коммуналку получают запорожцы
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/kuda-chashhe-vsego-obrashhayutsya-za-pomoshhyu-potrebiteli-uslug-ooo-misto-dlya-lyudey-zaporizhzhya
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook