Запорожцы часто жалуются на сильное повышение цен на товары в магазинах. Стало известно, куда можно пожаловаться на такие предприятия.
Как сообщили в ЗОВА, Госпотребслужба в Запорожской области продолжает работать. Если вы заметили нарушение прав потребителей, то можете отправить туда жалобу, в том числе онлайн. Только учтите, что электронная почта Госпотребслужбы не принимает письма, отправленные с адресов, зарегистрированных в РФ (например, mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и подобные).
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
В обращении должна быть такая информация:
полное название непродовольственного товара или продукта питания;
название и адрес производителя пищевого продукта;
название и адрес магазина;
полное наименование субъекта хозяйствования, осуществляющего свою деятельность в указанном магазине, с указанием его организационно – правовой формы (ООО, ЧП, ЧАО, ФЛП и т.п.) и его адрес;
факт нарушения государственных регулируемых цен или других прав потребителей;
добавлять копии документов (при наличии).
Образец обращения можно загрузить по ссылке.
Отправлять документ можно (лучше на электронную почту):
в бумажном виде по почтовому адресу: 69002, г. Запорожье, ул. Гоголя, 105А
в электронном виде на электронную почту: office@gudpss-zp.gov.ua или через официальный сайт Главного управления Госпотребслужбы в Запорожской области по ссылке.
Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши страницы в Instagram, Viber и Facebook. Также вы можете найти попутчиков или водителей в чате «Запорожье, подвези» или просто пообщаться на любые темы в Viber–чате.
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1203513-kuda-v-zaporozhe-pozhalovatsja-na-neadekvatnoe-povyshenie-tsen-v-mahazinakh
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook