Летать по-новому: основные изменения в работе аэропортов и авиакомпаний после карантина

В правительстве прогнозируют открытие авиасообщения  между Украиной и Европой уже с середины июня. Наши и международные авиакомпании начинают готовить новые правила, которые скорее всего останутся с пассажирами надолго.

Одним из главных документов, который должен учитываться при разработке нововведений, является руководство Европейского агентства по безопасности авиации (ЕААБ).

Как будут работать аэропорты

При входе в аэропорт всем пассажирам и персоналу будут измерять температуру. Если выявят, что она выше 38, человека отправят на дополнительную медицинскую проверку. И хоть такая проверка и станет обязательной, в ЕААБ не считают этот метод 100% эффективным, ведь температура есть не у всех заболевших коронавирусом.

Провожающие больше не смогут заходить в помещение аэропорта. Это будет позволено только тем, у кого есть билет. Исключения – если нужно сопроводить пожилого человека или ребенка. Изменения касаются и встречающих. В больших аэропортах ожидать родственника или коллегу можно будет только на улице.

Не обойдется без социальной дистанции. Во всех очередях между людьми должно быть обязательное расстояние – 1,5 метра. Из-за этого в ЕААБ рекомендуют приезжать в аэропорты не за два часа до вылета, а за три или четыре. Ведь процесс регистрации, паспортного контроля и проверок багажа может стать намного длиннее.

Все пассажиры должны быть в масках, при том, в сертифицированных (в медицинских).  Это означает, что прикрываться шарфами запрещено. А если человека заметят без маски, то могут вывести из аэропорта или снять с самолета.

Что же касается похода в Duty Free, то в самом здании аэропорта ЕААБ закрывать его не рекомендует, а вот в полете сервис будет не доступен.

Уделили особое внимание и дезинфекции. В самих зданиях собираются часто и много убирать, везде поставят дезинфекторы. На всех стойках установят защитные экраны, а сотрудники должны будут носить маски, перчатки и прозрачные экраны.

Как будут проходить полеты

Автобусы, которые везут пассажиров к самолету, теперь не должны быть набиты битком. Для этого их количество собираются увеличить. А если к самолету нужно дойти, то пассажиров будут пускать по очереди, в зависимости от купленных билетов.

На борту все пассажиры должны быть в масках, кроме детей до 6 лет. Касается это правило и персонала. Кроме того, работники самолета должны менять свою форму каждый день.

Несмотря на слухи о том, что на борту перестанут кормить, еда все-таки будет, но в меньшем количестве. При условии, что она была заранее упакована. Оплачивать ее и напитки можно будет только картой.

Традиционные очереди в туалет тоже попадают под запрет. Ожидать своего похода можно будет только на своем месте.

Изменения ждут и ручную кладь. ЕААБ рекомендует перевозчикам как можно сильнее уменьшить количество багажа на борту. Как именно это сделать, должна решить каждая из авиакомпаний. К примеру, МАУ уже объявила, что ручной клади в салоне вообще не будет. А вот Turkish Airlines рассказали, что на борт можно будет брать только дамскую сумочку, ручную кладь до 8 кг нужно будет сдавать в багаж без доплаты.

В случае, если у пассажира заметят симптомы COVID-19 во время полета, его должны перевести в изолятор на борту. ЕААБ рекомендует сделать такой “бокс” в последних рядах самолета, которые должны быть ограждены от остальных пассажиров. Кроме того, заболевшему человеку выделят собственный туалет. Уже на земле из самолета его должны вывести последним и сразу же направить к медикам для тестирования.

В случаях подтверждения болезни, вместе с больным на изоляцию идет стюард или стюардесса, которые ухаживали за ним, а также пассажиры, которые сидели в ближайших нескольких рядах.

Источник Вгороде

Источник: https://subbota.ua/news/111398/letat-po-novomu-osnovnye-izmeneniya-v-rabote-aeroportov-i-aviakompanij-posle-karantina

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top