Маркетинговый ход Лысенко или игра, которая не стоит свечь

Руководствуясь принципом “при хорошей рекламе содержание не имеет значения” мелитопольский “атаман” Игорь Лысенко решил “воскресить”   давно умершее казачество в Мелитополе.

Известно, что “атаман” нашел нескольких партнёров–спонсоров, из числа местных предпринимателей, которые перед предстоящими выборами не прочь поучаствовать в каких-то активностях. Видимо, именно  эти  «инвесторы» и предоставили Лысенко площадки на  популярнейших в Мелитополе медийных ресурсах. В последствии, на этих онлайн площадках были размещены пиар-статьи, которые вызвали негодование у  общественности и  восторг у жаждущих «воскрешения» пророссийского казачества.

Стоит отметить, что медиа активность Лысенко вызвала массу негатива со стороны жителей Мелитопольского района и это неудивительно, учитывая, что Лысенко является неоднозначной личностью и известен своими “сомнительными” делами как в Мелитополе, так и в Запорожье. СМИ активно связывают “атамана” со “смотрящим” , для которого Лысенко проводил необходимые акции ” протестов”. прочие активности.

Вызвав общественный резонанс своими недавними, весьма громкими, заявлениями, “атаман” решил пойти на попятную, видимо из-за волны антипиара, которая “захлестнула” Лысенко в последне время. Так, он снял видео обращение, в котором опроверг свои же более ранние заявления.

Можно сделать предположение о том, что подобные выступления, которые наполняют запорожское, и в частности мелитопольское информационное пространство бессмысленным медиа шумом. Вероятно, они служат инструментом  «замыливания глаз» жителям Мелитопольского района. 

Ведь пока в СМИ муссируют несуществующие проблемы и бесполезные “вбросы”, никто не будет вникать в  вопросы передела сфер влияния в Мелитопольском районе, во время реформы децентрализации. Никто не будет мешать “новым лицам” Кирилловской ОТГ покупать дорогие иномарки,  чтобы никто не бил тревогу из-за новой вспышки коронавирусной инфекции на Кирилловском побережье, а также не вспоминали о постоянных криминальных разборках в «Азовском Чикаго», коим является Мелитопольский район, такими «засланными казачками» и заполняется всё информационное пространство этого красивого и богатого края!       

Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/233990/marketingovyj-hod-lysenko-ili-igra-kotoraja-ne-stoit-svech

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top