МАУ отменила рейсы в 16 стран: куда обращаться и как вернуть деньги за билеты

Вчера, 10 марта, компания МАУ решила отменить некоторые рейсы в 16 стран. Причина — проведение массовых мероприятий и ограничение передвижения людей из-за коронавируса. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

В какие страны МАУ отменила рейсы

МАУ отменяет рейсы в Италию, Швейцарию, Грецию, Германию, Израиль, Испанию, Великобританию, Литву, Азербайджан, Турцию, Польшу, Венгрию, Австрию, Чехию, Финляндию и Данию, а также вторую частоту отдельных внутренних рейсов в пределах Украины.

Куда обращаться, если твой рейс отменили

На сайте авиакомпании в официальном обращении говорится, что пассажиры, которые оставили свои контактные данные при бронировании или покупке билетов, должны быть проинформированы о любых изменениях в расписании заранее. Также им должны сообщить о дальнейших действиях (компенсации или перенесении рейса). Кроме этого, МАУ рекомендует своим пассажирам проверять статус рейсов за несколько дней до вылета на официальном сайте авиакомпании или звонить в контактный центр: 044-581-50-50, 044-364-50-50, 566 (с мобильного в Украине).

Кроме всего этого, из-за коронавируса МАУ разрешили бесплатно менять дату вылета в/из 12 стран мира:

— из Украины в Италию, Германию и Швейцарию;

— из Италии в Индию, Турцию и Египет;

— из Италии, Австрии, Испании, Франции, Германии и Швейцарии в Израиль;

— для транзитных рейсов через Украину в Италию.

— В компании понимают беспокойство некоторых пассажиров, которые запланировали путешествие в/из Италии в марте-апреле. Именно поэтому авиакомпания предлагает бесплатно (при наличии мест в оригинальном классе бронирования) изменить дату вылета в пределах срока годности билета, — сообщают в МАУ.

Что будет с моими деньгами

На сайте авиакомпании указано, что существует много случаев, когда МАУ вернет вам деньги за несостоявшийся рейс, однако деньги за билеты не возвращаются, если:

— Отмена рейса произошла по причине, возникшей из-за непредвиденных обстоятельств, независимые от авиакомпании МАУ (форс-мажор).

Вы были проинформированы об отмене рейса:

— за две недели и более до даты отмены рейса;

— от 7 дней до двух недель предложен альтернативный маршрут с временем вылета не более 2 часов до запланированного времени вылета и время прибытия в аэропорт назначения не позже чем 4 часа после запланированного времени прибытия;

— менее чем за 7 дней предложен альтернативный маршрут с временем вылета не более 1 часа до запланированного времени вылета и время прибытия в аэропорт назначения не позже чем 2 часа после запланированного времени прибытия.

Однако, в компании по покупке авиабилетов нам рассказали, что если ваш рейс отменили официально — разрешается возврат денег. Если же рейс не отменен, а пассажир просто боится лететь — возврат не разрешают, но дают возможность заменить даты вылета и прилета. В каждом из случаев нужно делать письменный запрос в авиакомпанию по возврату билета. А именно — заполнить форму возврата на сайте МАУ. Найти ее можно по ссылке. После вам либо пришлют ответ на почту, либо перезвонят сотрудники компании.

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram, Viber или в Twitter.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/424938/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top