На нарушения перевозчика Запорожская ОГА отреагировала суровым решением

С перевозчиком, который работал на пригородных маршрутах, разорвали договор

Договор между Запорожской облгосадминистрацией и ООО «Феникс-Авто» был подписан 20 сентября 2018 года

С перевозчиком был подписан договор на организацию перевозок пассажиров на семи автобусных маршрутах.

Это такие маршруты общего пользования— «Запоріжжя (АС-3) — Зелене, ч/з ззупинку “пр. Моторобудівників, 32”у м. Запоріжжі, Вільнянську АС, Біляївку”, “Запоріжжя (АС-2) — Біленьке”, “Розумівка — Запоріжжя (АС-2), ч/з Бабурку”, “Запоріжжя (АС-2) — Привітне”, “Запоріжжя (АС-2) — Широке, ч\з Сонячне”, “Запоріжжя (АС-2) — Морозівка, ч/з Новодніпровку, Яворницьке”, “Запоріжжя (АС-2) — Червонодніпровка”.

И едва ли не с самого начала работы на перевозчика начали поступать жалобы в облгосадминистрацию — всего с 27 ноября 2018 до 18 апреля 2019 поступило 9 жалоб, в том числе от Долинского сельсовета. Жалобы касались ненадлежащего обслуживания маршрутов — в частности, перевозки льготников, срывов рейсов, нарушения водителями схем и расписания движения.

Специалисты департамента промышленности и развития инфраструктуры ОГА в октябре-ноябре и январе, апреле и мае провели мониторинг  выполнения ООО «Феникс-Авто» условий договора и законодательства при обслуживании автобусных маршрутов.

При проведении проверок были выявлены различные нарушения, причем некоторые водители попадались по нескольку раз.

Среди главных нарушений — отправка автобусов не с автостанции №2, как это прописано в схеме движения, а с остановки, которая находится напротив дома №2 по ул. Лермонтова или с остановки общественного транспорта «Цирк».

Были также зафиксированы факты посадки безбилетных пассажиров, отсутствия билетов, срывы рейсов, которые должны были отправляться с автостанции №2, отказ в перевозке льготников.

Кроме того, проверяющие зафиксировали факт перевозки пассажиров автобусом другой модели, нежели было прописано в договоре. Замена транспорта, согласно договора, должна согласовываться с ОГА.

Каждый раз проверяющие составляли акты о нарушениях.

Информация о нарушениях условий договора, вместе с предупреждением о недопущении нарушений условий договора была доведена до ООО «Феникс-Авто» письмами облгосадминистрации от 19 ноября 2018 г., 4 декабря 2018 г.

Тем не менее, жалобы на перевозчика продолжали поступать в Запорожскую ОГА.

С учетом их, а также того, что ООО «Феникс-Авто» не предоставило облгосадминистрации отчеты о работе пассажирского транспорта, что является нарушением условий договора, Запорожская ОГА приняла решение о разрыве договора на организацию перевозки пассажиров.

Читайте также: Запорожская ОГА разорвала договоры с перевозчиками

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/na-narusheniya-perevozchika-zaporozhskaya-oga-otreagirovala-surovyim-resheniem

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top