Средний
доход интернет-покупателя в этом году составил 5 160 грн, а средний чек его
покупок был равен 1 820 грн. При этом только 3 из 4 онлайн-потребителей
работают — показали результаты опроса GfK. Согласно аналитике OLX, в сети на
24% чаще стали покупать авто. Что еще жители страны покупали в сети в 2018 и
сколько тратили — исследования.
За год количество украинцев, которые регулярно пользуются интернетом,
увеличилось более, чем на миллион. А приобретать что-то в сети стали еще
примерно 500 000 людей — показало октябрьское исследование GfK.
Таким образом, сейчас украинская аудитория онлайн-шопперов — это около 7
миллионов человек.
Напомним, что исследование GfK проводится методом онлайн-опроса
Интернет-пользователей по всей стране в возрасте от 16 лет и старше. Выборка в
каждой волне составляет около 1000 интернет-пользователей.
Что
украинцы приобретали в сети
Среди самых покупаемых товаров осталась техника и одежда — их
приобретают 47% интернет-шопперов. Это подтверждают и данные OLX.
Классифайд уже который год стабильно остается лидером в сегменте
интернет-аукционов и сервисов объявлений. В тройке категорий-лидеров на
платформе больше всего сделок произошло в разделе детских товаров, электроники
и одежды.
Аналитики онлайн-сервиса также сообщают — в сравнении с прошлым годом в
2018 на 24% выросли продажи транспортных средств. Всего же за год на OLX товары
приобрели у 7 000 000 продавцов. А средний чек составил 1 820 грн. В 2017 сумма
составила почти на 200 грн меньше — 1627 грн.
Чаще
заходили с Android-устройств
Площадка обнародовала и другие интересные данные. За 2018 год посетили
26 млн уникальных посетителей, то есть на OLX был почти каждый второй украинец.
А в целом, с прошлого года посещаемость выросла на 13%.
При этом 60% использовали телефон и только 40% заходили на ресурс с
компьютера. Мобильная аудитория магазинов продолжает расти с каждым годом.
Согласно GfK, в прошлом октябре смартфоны использовали 84,5% интернет-покупателей,
в этом — уже почти 90%. На OLX тенденции те же — в 2018 с мобильных устройств
заходило 15 млн человек, что на 15% больше, чем в 2017 году.
Просматривали товары на площадке как с мобильной версии, так и с
помощью приложения olx.ua. В сравнении с 2017 им стало пользоваться на
14% больше людей. Что в прошлом, что в этом году чаще заходили с устройств на
Android. Соотношение к декабрю 2018 было следующим: Android 78% — iOS 22%.
5 000
товаров в день
За время существования опции для безопасных сделок OLX Доставка было
совершено более 2 000 000 отправок — утверждает аналитическая служба. А с
начала существования услуги каждый день покупателям приходило более 5 000
товаров по всей Украине. Больше всего заказов приходило в Киев — 160 000
сделок. Почти в три раза меньше сделок с доставкой пришлось на харьковчан,
одесситов и днепровцев.
Суммы за год тоже весьма внушительные. Если в 2017 стоимость всех
сделок была равна почти 500 000 000 грн, в 2018 она удвоилась. То же произошло
и со средним чеком на доставку, сейчас это 850 грн.’
Как
выглядит онлайн-потребитель
Портрет интернет-потребителя почти не изменился. Напомним, что активный клиент торговых онлайн-площадок — это чаще человек с полным высшим образованием в возрасте 26 — 35 лет. Что касается гендерной принадлежности, мужчин и женщин все так же почти равное количество: 53% и 47% соответственно. Четверть интернет-покупателей не работает. А средний доход трудоустроенного большинства за год увеличился на 30% и составил 5 160 грн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: t.me/akzentzp Источник: https://akzent.zp.ua/na-zametku-zaporozhtsam-chto-priobretali-v-seti-v-2018-godu/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook