Финская компания Konecranes, которой принадлежит завод «Запорожкран», получила заказ на строительство пяти RTG кранов для американского ж/д оператора «Южная железная дорога Норфолка» (Norfolk Southern Corporation).
Об этом сообщается на странице предприятия в Facebook.
Сделка была оформлена в декабре 2020 года. По условиям заказа
два крана отправятся на интермодальный терминал Landers Yard в Чикаго, а три — на интермодальный терминал Inman Yard в Атланту. Сроки поставки запланированы на декабрь 2021 года.
Краны RTG, благодаря своим гибридным приводам, будут экологически эффективно работать на интермодальных рельсовых путях. Гибридные краны RTG производства Konecranes становятся популярными в США и ряд крупных контейнерных терминалов США уже эксплуатирует их с высокой степенью удовлетворенности.
Гибридные краны RTG Konecranes имеют электрический привод с питанием от аккумулятора и дополнительно от дизельного генератора. При нормальном использовании используется исключительно питание от аккумулятора. Во время пикового потребления мощность используется параллельно аккумулятор и дизельный генератор. Энергия от торможения сохраняется и используется для подзарядки аккумулятора. Все пять гибридных RTG кранов будут оснащены интеллектуальной функцией автоматического управления, которая удерживает кран RTG на заранее запрограммированном участке пути, облегчая работу оператора. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Этот контракт является частью концепции Ecolifting от Konecranes, направленной на минимизацию занимаемой площади и улучшение качества оборудования для контейнерных терминалов. От экологичных дизельных приводов до гибридизации и полностью электрифицированных систем — мы продолжим создавать оборудование, потребляющее меньше природных ресурсов при эксплуатации, — заявили в компании.
Южная железная дорога Норфолка имеет историю, которая охватывает почти два столетия, с самых первых дней создания американского железнодорожного транспорта. Она является клиентом Konecranes с 2020 года.
Подписывайтесь на Акцент в
Фото: Запорожкран (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Источник: https://akzent.zp.ua/na-zaporozhskom-zavode-postroyat-5-kranov-dlya-zheleznoj-dorogi-v-ssha/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook