В случае неправильного зачисления платежей из-за неуказания лицевого счета, отсутствия данных в назначении платежа или перечисления средств на чужой счет, существует эффективный механизм исправления ситуации.
Инструкция опубликована на странице Нафтогаза в Фейсбуке.
Чтобы решить проблему и вернуть переплаченные средства, необходимо выполнить следующие шаги:
Написание заявления: Составьте заявление в произвольной форме, где указана просьба о возврате переплаты. Подготовка пакета документов: К вашему заявлению добавьте копию паспорта и идентификационного кода. Предоставление квитанции: Сделайте четкое фото квитанции из банка, которая подтверждает ошибочный платеж (не чек из терминала), и отправьте ее вместе с другими документами одним из удобных способов: По электронной почте на адрес client@gas.ua Почтой по адресу: 25009, г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А, ООО «ГК «Нафтогаз Украины».
Дополнительные инструкции в зависимости от вашей ситуации (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Если средства необходимо вернуть на банковскую карту, пришлите вместе с документами справку с реквизитами вашего банка. В случае, когда нужно перенести деньги на правильный лицевой счет, включите в пакет документов заявление о переносе средств. Важно помнить, что своевременное исправление ошибок в платежах и ответственное отношение к процессу подачи документов будет способствовать оперативному решению проблемы и возврату ваших средств. Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/naftogaz-ukrainy-sdelal-vazhnoe-zayavlenie/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook