Уже в эту субботу можно будет вздохнуть с облегчением: в день тишины перед выборами все политические плакаты исчезнут с улиц города. Чего не скажешь о листовках, которые представители некоторых кандитов клеили где придется: на старых грузовиках и фасадах домов, заброшенных киосках и на столбах.
О засилье политической рекламы не шутил только ленивый. В этом политическом сезоне абсолютные рекордсмены по количеству бордов – команда Буряка. Эксперты говорят, что в такой способ «оппоблоковцы» стремились «убить двух зайцев»: не дать другим конкурентам купить рекламные места (в первую очередь Бойко) и заодно повысить узнаваемость своих кандидатов.
По подсчетам одного из владельцев компании»«Реклама сервис-Украина» Андрея Согорина, в» Запорожье порядка 1300-1400 бордов, 400 ситилайтов и 200 плоскостей 3″ 3×4. То есть всего – около 2000 рекламных плоскостей разного типа.
Минимально борд стоит в предвыборный период от 3200 гривен – это где-нибудь в спальном районе.
Один из крупнеших содержателей рекламных площадей в городе – коммунальное предприятие «ЗГИА», которому принадлежат 248″ конструкций (по майскому решению исполкома)» Даже если все их команда Буряка выкупила по минимальной цене (что, конечно, вряд ли), то удовольствие обошлось» в 800 тыс. гривен. Умножьте эту сумму на два месяца аренды и прибавьте стоимость печати.
По сети гуляет сумма в 3 млн. гривен. При этом оппоненты «оппоблоковцев» прикинув все траты на концерты и обеды, называют сумму в 12 млн. гривен (!)
Мы обратились за комментарием в «ЗГИА», где нас попросили писать запрос, поэтому это займет какое-то время.
Фотокор «Занозы» Слава Чиженок в последние выходные перед выборами прошелся по городу, чтобы почти напоследок запечатлить творящееся безумие. Крепитесь, осталось недолго.
Если вы нашли ошибку – выделите текст и нажмите сочетание клавиш Shift + Enter или кликните сюда. Спасибо!
comments powered by HyperComments
Другие новости
Источник: https://zanoza-news.com/?p=146894
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook