Nestlé запустила в Україні лінійку кави Starbucks

У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочався продаж чотирьох видів меленої та зернової кави Starbucks, якою можна насолодитися вдома.

Київ, 15 січня 2021 — компанія Nestlé в Україні вперше оголосила про запуск лінійки кави під брендом Starbucks на українському ринку, розширила свій портфель кави та представлена у преміум сегменті меленої та зернової кави. Партнерство сприяє зміцненню лідерських позицій Nestlé у бізнесі кави в Україні та світі, а також надає ширший вибір та чудову можливість українським поціновувачам кави насолоджуватися вдома кавою, яка є одною з найвідоміших та найсмачніших у світі.

У межах міжнародного партнерства двох компаній для українських споживачів доступні чотири види кави, зокрема три види меленої та один — зернової:

Зернова кава Starbucks® Blonde Espresso® Roast — еспресо найсвітлішого ступеня обсмажування.
Мелена кава Starbucks® Veranda Blend® — вишуканий бленд кави світлого обсмажування.
Мелена кава Starbucks® House Blend® — бленд відбірних зерен кави із Латинської Америки середнього рівня обсмажування.
Мелена кава Starbucks® Espresso® Roast — кава темного обсмажування з насиченим смаком і карамельними нотками.

Фото: Nestlé Фото: Nestlé

Алессандро Дзанеллі, генеральний директор Nestlé в Україні та Молдові, відзначив: «Для Nestlé бізнес кави є стратегічно важливим для зростання бізнесу як в Україні, так і в усьому світі. Після 25-ти років інвестицій Nestlé в українську економіку ми можемо з упевненістю сказати, що компанія й надалі розвиватиме тут свій бізнес. Партнерство зі Starbucks відкриває нові можливості для подальшого динамічного розвитку ринку кави в Україні. Презентувавши для споживачів відмінний вибір кави у сегменті преміум, ми зможемо прискорити темпи зростання в існуючих і нових сегментах категорії, урізноманітнити наш продуктовий портфель і зміцнити лідерські позиції Nestlé».

Співпраця Nestlé та Starbucks® розпочалася у 2018 році. У межах глобального партнерства Nestlé придбала безстрокові глобальні права на продаж споживчих

товарів під брендом Starbucks®, за винятком готових до вживання напоїв. Продукцію Starbucks створено із кавових зерен 100% арабіки вищого ґатунку, зібраних у провідних світових регіонах із вирощування кави та відповідно до міжнародних етичних стандартів C.A.F.É. Practices (Coffee and Farmer Equity) із дотриманням принципів економічної прозорості, соціальної відповідальності, турботи про довкілля та контролю за якістю кави.

Фото: Nestlé Фото: Nestlé

Леонід Верещагін, директор бізнесу кави Nestlé в Україні та Молдові, повідомив: «Запуск лінійки кави Starbucks збігається з обраним компанією вектором розвитку, і дозволяє Nestlé розширити пропозицію для українського споживача тепер і в преміум сегменті меленої та зернової кави. Кава Starbucks — це високоякісна 100% арабіка у трьох фірмових видах обсмажування. Starbucks сміливо можна назвати одним із найбільш очікуваних брендів на українському ринку. А тому запуск лінійки Starbucks — чудова новина для всіх поціновувачів кави в Україні».

Компанії мають намір плідно співпрацювати над розвитком інновацій з метою розширення асортименту для поціновувачів кави Starbucks в усьому світі. Крім того, співпраця має на меті посилення роботи в напрямку соціальної відповідальності для виробників та постачальників кави задля досягнення мети — вирощувати 100% кави з дотриманням етичних норм та стандартів.

Інформаційна довідка:

Nestlé — одна з найбільших компаній світу у сфері виробництва продуктів харчування та напоїв, яка представлена у 187 країнах, а 300 тисяч співробітників працюють для досягнення спільної мети Nestlé — покращувати якість життя й сприяти здоровому майбутньому. Nestlé пропонує широкий асортимент продуктів і послуг для родин та домашніх тварин. Має понад 2000 торгових марок: від всесвітньо відомих брендів, таких як NESCAFÉ або Nespresso, до лідерів локальних ринків. Результати компанії зумовлені веденням стратегії раціонального харчування та здорового способу життя.

Nestlé розпочала свою діяльність в Україні у 1994 році з відкриття представництва. Відтоді компанія просуває такі міжнародні бренди, як NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat та ін. У 1998 році Nestlé S.A. придбала контрольний пакет акцій ЗАТ «Львівська кондитерська фабрика «Світоч»», а з 2018 року володіє 100% акцій підприємства. У травні 2003 року в Києві засновано ТОВ «Нестле Україна». Наприкінці 2003 року Nestlé S.A. придбала 100% акцій підприємства «Волиньхолдінг» (ТМ «Торчин»). В 2010 році Nestlé S.A. придбала ТОВ «Техноком», виробника продуктів швидкого приготування під ТМ «Мівіна». У 2012 році у Львові було створено Nestlé Business Service (NBS Europe), що є одним із п’яти сервісних центрів Nestlé у світі та надає послуги з підтримки підрозділів компанії Nestlé у більш ніж 40 країнах світу.

Бізнес Nestlé в Україні представлено такими напрямами: кава та напої, кондитерські вироби, кулінарія (холодні соуси, приправи, супи, продукти швидкого приготування), дитяче та спеціальне харчування, готові сніданки, корми для домашніх тварин.

Nestlé запустила в Украине линейку кофе Starbucks

Nestlé запустила в Украине линейку кофе Starbucks. Фото: Nestlé Nestlé запустила в Украине линейку кофе Starbucks. Фото: Nestlé

В рамках глобального партнерства Nestlé и Starbucks в Украине началась продажа четырех видов молотого и зернового кофе Starbucks, которым можно будет насладиться дома.

Киев, 15 января 2021 — компания Nestlé в Украине впервые объявила о запуске линейки кофе под брендом Starbucks на украинском рынке, расширила свой портфель кофе и представлена в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Партнерство способствует укреплению лидерских позиций Nestlé в бизнесе кофе в Украине и мире, а также предоставляет более широкий выбор и возможность ценителям кофе насладиться дома одним из известнейших и вкуснейших кофе в мире.

Фото: Nestlé Фото: Nestlé

В рамках международного партнерства двух компаний для украинских потребителей будут доступны четыре вида кофе, в том числе три вида молотого и один — зерновой:

Зерновой кофе Starbucks® Blonde Espresso® Roast — эспрессо светлой степени обжарки.
Молотый кофе Starbucks® Veranda Blend® — изысканный бленд кофе светлой обжарки.
Молотый кофе Starbucks® House Blend® — бленд отборных зерен кофе из Латинской Америки среднего уровня обжарки.
Молотый кофе Starbucks® Espresso® Roast — кофе темной обжарки с насыщенным вкусом и карамельными нотками.

Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове, отметил: «Для Nestlé бизнес кофе является стратегически важным для роста бизнеса как в Украине, так и во всем мире. После 25-ти лет инвестиций Nestlé в украинскую экономику мы можем с уверенностью сказать, что компания и в дальнейшем будет развивать здесь свой бизнес. Партнерство со Starbucks открывает новые возможности для дальнейшего развития рынка кофе в Украине. Представив для потребителей отличный выбор кофе в сегменте премиум, мы сможем ускорить темпы роста в существующих и новых сегментах категории, разнообразить наш продуктовый портфель и укрепить лидерские позиции Nestlé».

Сотрудничество Nestlé и Starbucks® началось в 2018 году. В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные глобальные права на продажу потребительских товаров под брендом Starbucks®, за исключением готовых к употреблению напитков. Продукция Starbucks создана из кофейных зерен 100% арабики высшего сорта, собранных в ведущих мировых регионах по выращиванию кофе и в соответствии с международными этическими стандартам C.A.F.É. Practices (Coffee and Farmer Equity) с соблюдением принципов экономической прозрачности, социальной ответственности, заботы об окружающей среде и контроля за качеством кофе.

Фото: Nestlé Фото: Nestlé

Леонид Верещагин, директор бизнеса кофе Nestlé в Украине и Молдове, сообщил: «Запуск линейки кофе Starbucks совпадает с выбранным компанией вектором развития, и позволяет Nestlé расширить предложение для украинского потребителя теперь и в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Кофе Starbucks — это высококачественная 100% арабика в трех фирменных видах обжарки. Starbucks смело можно назвать одним из самых ожидаемых брендов на украинском рынке. Поэтому запуск линейки Starbucks — отличная новость для всех ценителей кофе в Украине».

Компании намерены плодотворно сотрудничать над развитием инноваций с целью расширения ассортимента для ценителей кофе Starbucks во всем мире. Кроме того, главная задача сотрудничества — усиление работы в направлении социальной ответственности для производителей и поставщиков кофе для достижения цели — выращивать 100% кофе с соблюдением этических норм и стандартов.

Информационная справка:

Nestlé — одна из крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 187 странах, а 300 тысяч сотрудников работают для достижения общей цели Nestlé — повышать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для семей и домашних животных. Имеет более 2000 торговых марок от всемирно известных брендов, таких как NESCAFÉ или Nespresso, до лидеров локальных рынков. Результаты компании обусловлены ведением стратегии рационального питания и здорового образа жизни.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Свиточ», а с 2018 года владеет 100% акций предприятия. В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A. приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина». В 2012 году во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Europe), который является одним из пяти сервисных центров Nestlé в мире и предоставляет услуги по поддержке подразделений компании Nestlé в более чем 40 странах мира.

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных.

___________________________________________________________

Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1149209-nestl-zapustila-v-ukrajini-linijku-kavi-starbucks-

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top