Коммунальный запорожский аэропорт – лакомый кусок для команды Ростислава Шурмы и его ставленников из мэрии.
Основная задача Ростислава Шурмы и его ставленников на сегодня – прибрать коммунальный аэропорт в частные руки. Донецкого аэропорта уже нет и когда он сможет работать и под чьими флагами неизвестно. Вот и взялись подопечные Ахметова за» прибыльный объект.
Город за наши с Вами деньги строит новый терминал аэропорта и ремонтирует взлетно-посадочную полосу, а потом всё это хозяйство по-тихому приберут к своим рукам молодые менеджеры Ахметовской «Запорожстали».
Об этом за последнее время сообщали некоторые местные СМИ и подтверждают источники «Занозы». В пользу этой версии говорит и тот факт, что аэропорт плотно «оброс» фирмами из орбиты «Запорожстали». Открыто заявлял о возможной приватизации и запорожский депутат Виталий Рябцев.
Но обо всем по порядку.
Открытие аэропорта после ремонта уже перенесли с 15 на 22 октября из-за того, что турецкая компания «Онур» отстает от графика. Кстати, компания имеет в нашем городе на все денежные объекты.
При этом ни КП «ЭЛУАД», которое едва сводит концы с концами, ни «Ремшляхбуд» таких привилегий не имеют – их не пускают к бюджетным деньгам.
Благо есть уже успешно опробованная схема прихватизации городского коммунального предприятия «Умвельт».
А пока суть да дело, городские чиновники пилят бюджетные деньги через строительные подряды на этом объекте. Возьмём, например, знаменитого «запорожсталевского» подрядчика ТОВ»Системний інноваційний сервіс-Запоріжжя».
Кураторство от завода над фирмой ведёт директор по капстроительству Запорожстали Алексей Лебедев . Несмотря на наличие открытого на фирму ещё в июне месяце криминального проваджнння №12019080050002020 (причём во освоению бюджетных средств города) , а также «утерянных» первичных документах на 40 млн гривен , выявленных финансовой инспекцией Запорожской области при проверки управления капитального строительства горисполкома, наша городская власть под давлением Шурмы даёт всё новые и новые подряды заводской фирме.
Фирма в 2019 году выиграла городских тендеров на сумму 156 млн гривен. Аэропорт тут тоже не оказался в стороне заключив договор с ООО «Сиз» на строительство внешних сетей водоснабжения и канализации на общую сумму 28,45 млн гривен.
Причём, уже не начиная строить, фирма заложила завышенную сметную стоимость труб порядка 15 %. Во сколько вырастет стоимость до конца года – вопрос.
КП«Запорожский аэропорт» за последние пять лет руководства в городе «запорожсталевской» команды оброс определенным кругом компаний, которые вплотную ведут бизнес со стратегическим объектом
ООО «Запорожская хеллинговая компания» занимается монопольной заправкой самолетов топливом . Ежемесячный объём заправляемого топлива составляет приблизительно 750 тонн . Ориентировочная прибыль составляет 200 дол с одной тонны заправляемого топлива .
Фирма взяла в аренду у КП «Запорожский аэропорт» топливные заправщики, бочки передвижные, хранилище ГСМ.
На эту же фирму подписан с КП «Запорожский аэропорт» договор аренды торговых площадей строящегося нового терминала. Объём торговых площадей (первый и второй этажи) нового терминала по договору аренды составляет 1500 кв. метров: естественно без конкурса и по смешной цене.
И уже дальше от своего лица фирма заводит фактических арендаторов в Новый терминал. Но на этой схеме в следующих наших материалах мы остановимся подробней.
Руководством фирмы занимается непосредственно коммерческий директора КП «Запорожский аэропорт» , а ныне исполняющий обязанности директора господин Дубревский. Он же бывший коммерческий директор Донецкого аэропорта им. Прокофьева и представляет интересы запорожсталевской группы Шурмы .
Ранее издание «Наши деньги.Запорожье» указывало, что «запорожсталевские» компании разыграли 28 млн. на ремонт канализации аэропорта и строительство внешних сетей водоснабжения.
А именно: загрузкой и выгрузкой багажа пассажиров , доставкой пассажиров на борт самолёта и в терминал, уборкой салона самолёта , зарядкой электроэнергий , обеспечением технической водой и уборкой туалета самолета , сопровождением посадки пассажиров и работа стойки регистрации, обработка антизамерзающими смесями в зимнее время наружного корпуса самолета , подача трапа к самолету . Оборот фирмы в 2018 году составил 75 млн гривен.
Трапы и пассажирские автобусы были переброшены фирмой с аэропорта Жуляны господином Пляс А.А., который является с Шурмой конечным бенефицарием и получателем прибыли фирмы.
Следующий наш запорожсталевский «герой», глава городской бюджетной комиссии Руслан Божко в лице ООО «Запорожский грузовой склад» заключил с КП «Запорожский аэропорт» договор аренды всех складов аэропорта под дальнейшую перспективу развития аэропорта в связи со строительством нового терминала.
Вот так и живет наш город , отдавая в руки пришлых хозяев города народные предприятия и позволяя себя ежедневно травить заводскими выбросами.
Источник: https://zanoza-news.com/n/2019/10/16/29755
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook