В Пенсионном фонде Украины предоставили важное разъяснение по учету льготников.
Об этом сообщает Акцент со ссылкой на ПФУ.
Учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования на каждого персональной учетной карточки. В случае изменения паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетную карточку льготника, — говорится в сообщении.
Для корректировки информации (в частности, об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины (пункт 8 Положения о Реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003 № 117).
Что делать льготнику после обновления паспорта?
Подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
лично, обратившись в выбранный сервисный центр Пенсионного фонда Украины или к уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующих территориальных общин, центров предоставления административных услуг; по почте, отправив документ на адрес органа Фонда; онлайн через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение «Пенсионный фонд» или через «Портал Дія». Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/pfu-sdelal-vazhnoe-zayavlenie-dlya-lgotnikov/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook