На 11 марта успели смонтировать две монтажные и одну временную опору вантового моста, который соединяет Хортицу с левым берегом Запорожья. Общий вес конструкции – более 1100 тонн. Все конструкции кран перевез с площадки в районе Кривой бухты к мосту.
Отметим, от Кривой бухты к месту монтажа расстояние составляет 7 километров. Это первый случай в истории Украины, когда конструкции транспортируются плавкраном по реке на такое значительное расстояние.
Всего необходимо смонтировать 12 секций: по 6 на каждую «половинку» моста. Общая протяженность верховой ветви вантового моста – 660 метров. В Службе автомобильных дорог уверены, что до конца года удастся закончить строительство верховой части моста и запустить движение транспорта с левого берега города на Хортицу, а также достроят вторую «половинку» моста с острова на Бабурку.
Напомним, что еще в конце октября 2020 года строители забетонировали последнюю захватку на мосту со стороны Хортицкого района, соединив два берега Днепра: Хортицкой район с островом Хортица. После этого на строительстве запорожских мостов побывали инспекторы госпредприятия «Дорожный научно-технический центр», которые проверили качество выполнения работ при строительстве мостовых переходов через Днепр.
Также узнайте, может ли упасть запорожский мост и как он будет выглядеть в конце строительства.
Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши страницы в Instagram, Viber и Facebook. Также вы можете найти попутчиков или водителей в чате «Запорожье, подвези» или просто пообщаться на любые темы в Viber–чате.
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1154660-plavkran-zakharij-ustanavlivaet-rekordy-kak-prodvihaetsja-stroitelstvo-mostov
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook