На строительстве балочного моста мостостроители забетонировали последнюю захватку
26 октября 2020 года войдет в историю строительства мостовых переходов через Днепр как дата соединения берегов Старого Днепра.
В этот день мостостроители завершили работы по бетонированию последней 24-метровой захватки плиты проезда эстакады со стороны Хортицкого района, и тем самым соединили Правый берег с Хортицей.
— Темпи будівництва, дійсно, вражають, — комментирует историческое событие начальник Службы автодорог в Запорожской области Андрей Ивко. — У липні мостобудівники приступили до бетонування та армування плити проїзду верхової частини мосту через Старий Дніпро. За цей час на підходах до мосту було укладено 3600 куб.м бетону та 2 400 т арматури.
І вже сьогодні наші підрядники закінчили бетонування останньої захватки плити проїзду естакади з боку Хортицького району, та на з’їзді з мосту на Хортицю – обидві довжиною 24 м.
Це величезна та кропітка робота! Це дає нам сподівання, що мости обов’язково будуть добудовані найближчим часом. А рух новим мостовим переходом у напрямку з Хортицького району (Правого берегу) до острову Хортиця може бути відкритий вже цієї зими.
Как рассказала «Индустриалке» пресс-секретарь Службы автодорог в Запорожской области Лилия Стрелкова, процесс устройства железобетонной плиты проезжей части Сооружения №3(эстакада со стороны Хортицкого района) состоял из бетонирования восьми захваток, общей протяженностью 289 м.
А на съезде с моста на Хортицу 26 октября завершено бетонирование девятой по счету 24-метровой захватки плиты проезда пролетного строения. Общая протяженность всей плиты проезда Сооружения №5 — 346 м.
Строительство мостовых переходов через Днепр в Запорожье — приоритет №1 Национальной программы «Велике будівництво», которую инициировал Президент Владимир Зеленский.
Как писала «ИЗ-Панорама», это мощное строительство способствует оживлению не только строительной отрасли, но и других отраслей экономики. Ведь считается, что одно рабочее место в строительной отрасли обеспечивает 10-12 мест на предприятиях-поставщиках в других отраслях экономики.
Так, для строительства автомагистрали через Днепр свою продукцию поставляют щебеночные карьеры, расположенные в Запорожье и рядом с областным центром.
На одном из флагманов отечественной металлургии — мариупольском комбинате «Азовсталь» изготовили специальную сталь для несущих металлоконструкций, которые используются на строительстве мостового перехода в Запорожье.
Предприятие Группы Метинвест — единственное в стране, которое изготавливает такую марку специальной стали.
Металлоконструкции из мариупольской стали изготавливают на двух предприятиях — бывшем заводе имени Бабушкина в Днепре и заводе «Океан» в Николаеве.
На все сооружения понадобится 17000 тонн металлоконструкций. Около 100 тонн уже доставлены в Запорожье.
Перед генподрядчиком — компанией «Onur Taahhut Tasimacilik İnsaat Ticaret Ve Sanayi Anonim Sirketi» стоит задача сдать в этом году в эксплуатацию мост через Старый Днепр, который соединит Хортицкий район с островом Хортица.
Транспорт со спального района пойдет по двум полосам нового моста на остров. В обратном направлении транспорт будет двигаться по двум полосам моста Преображенского.
Глава Укравтодора Александр Кубраков, который уже несколько раз приезжал на стройплощадку, назвал дату открытия движения — 15 декабря 2020 года.
Читайте также: На строительстве запорожского моста произошло историческое событие
Фото Службы автодорог в Запорожской области
Сообщение Появились уникальные фото, как мостостроители соединили берега Старого Днепра появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/poyavilis-unikalnyie-foto-kak-mostostroiteli-soedinili-berega-starogo-dnepra
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook