Руководитель филиала Днепровская ГЭС Виктор Кучер рассказал о состоянии автодорожного переезда через плотину станции. По его информации, плотина, построенная в 1932 году, не была рассчитана на такое количество автотранспорта, которое есть сегодня. Плиты 1932 года в сложном состоянии. И после исследования институтами было принято решение об их усиления. Практически все эти плиты имеют стыки. И на стыках есть проблемы — разъединяется бетон, прогнила арматура. Поэтому было решено сделать усиление этой зоны, чтобы распределить нагрузку на плиты. Усиление плит временное. Сегодня необходимо принять все возможные меры для дальнейшей безопасной эксплуатации автодорожного переезда в течение следующих 2-х лет , — рассказал Кучера в своем интервью. В Укргидроэнерго акцентировали внимание на том, что за два года необходимо достроить мосты и полностью закрыть переезд через плотину ДнепроГЭС на полномасштабную реконструкцию. В этом году на ДнепроГЭС были проведены уникальные работы для укрепления конструкций бычков. Работы проводились в том числе и под водой — подводное бетонирование и сварка. "В мире эти работы не являются уникальными, однако ДнепроГЭС — первая станция Днепровского каскада, где воплощено в жизнь такой проект. Проведенные работы позволят усилить прочность конструкций в зоне переменного уровня воды", — добавил Виктор Кучера. Напомним, ранее 061 писал о капитальном ремонте и о том, как будет плотина после реконструкции. Подробнее об этом читайте тут. Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2982256/prognivsaa-armatura-vremennoe-usilenie-plit-i-podvodnaa-svarka-rukovodstvo-dneprovskoj-ges-rasskazalo-o-sostoanii-plotiny
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook