Укрзализныця увеличила возможности для транспортировки грузов на участке Мариуполь—Волноваха—Камыш-Заря—Запорожье в два раза. Сейчас через стыковую станцию Камыш-Заря (Запорожская область) ежесуточно железнодорожники пропускают 30 пар поездов (24 пары грузовых, четыре — пассажирских и две — пригородных поездов).
При этом действующий график позволяет увеличить объемы железнодорожного движения по этому участку до 33—35 пар поездов (26—28 пар грузовых, пять — пассажирских и две — пригородных).
Увеличить пропускную способность этой важной железнодорожной ветки, которая обеспечивает сообщение меткомбинатов Приазовья с остальной территорией Украины, удалось благодаря комплексу работ по модернизации в течение 2017—2018 гг. До 2017 г. участок Запорожье—Волноваха была одним из наиболее «узких мест» направления, так как максимальные размеры движения на нем составляли 22 пары поездов (16 пар грузовых, четыре — пассажирских и две — пригородных).
«Увеличение количества грузовых поездов на мариупольском направлении — это одно из обязательств, которое взяла на себя Укрзализныця в ходе переговоров с участниками рынка по поводу необходимости индексации тарифов на грузоперевозки», — отметил в Facebook и. о. председателя правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Также на участке увеличено количество локомотивов, задействованных в перевозочном процессе. Сейчас на этом направлении проходят обкатку новейшие локомотивы производства General Electric.
Увеличение пропускной способности направления обеспечило положительную динамику основных показателей работы железнодорожного транспорта. Объемы пассажирских перевозок благодаря проведенным работам выросли в дальнем сообщении практически в 1,5 раза (с 365 тыс. до 579 тыс. человек), в пригородном сообщении — в 3 раза (со 173 тыс. до 534 тыс. пассажиров).
Напомним, что рамках реконструкции объектов железнодорожного транспорта на участке Пологи—Камыш-Заря железнодорожники провели путевое развитие стыковой станции Камыш-Заря, где было уложено два дополнительных приемо-отправочных пути и семь стрелочных переводов. А на 327-м км перегона Магедово—Камыш-Заря железнодорожники восстановили разъезд, уложили два приемоотправочных пути, четыре стрелочных перевода и два сбрасывающих остряка. Эти работы позволили увеличить пропускную способность стратегически важного для страны мариупольского направления.
Источник: https://tv5.zp.ua/news/propusknaya-sposobnost-uchastka-mariupol-volnovaha-kamysh-zarya-zaporozhe-uvelichena-v-dva-raza-glava-ukrzaliznitsi/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook