Общественность приглашают принять участие в обсуждении новых требования к информации о продуктах
Рекламу детских продуктов и разнообразных пищевых добавок хотят сделать честной — чтобы в ней не было непроверенных данных, вымышленных фактов, которые бы заставили человека употреблять этот продукт сверх меры.
Проект приказа «О принятии требований к утверждениям о питательной ценности пищевых продуктов и о пользе для здоровья пищевых продуктов» Минздрав вынес на общественное обсуждение. Ознакомиться с документом можно здесь.
Так, согласно требованиям, реклама, маркировка и документы на продукт должны содержать только доказательную информацию, не должны иметь ложные сведения, данные, которые потребитель может неправильно трактовать. Информация не должна опровергать тезисы о сбалансированном питании. Производитель также не может поощрять к чрезмерному употреблению определенного продукта.
Проект содержит требования, которые касаются развития и здоровья детей, снижения риска заболевания при попадании в рацион определенного продукта. Следовательно, если на продукте (также в рекламе или документе) будет указано, что он снижает риск определенного заболевания, производители должны сообщить о других факторах риска болезни.
На сайте министерства здравоохранения также указано, что реклама, маркировка и документы на продукт должны содержать информацию о возможной опасности для определенных групп потребителей, если таковая имеется, и предупреждение, если чрезмерное потребление продукта может быть опасным для здоровья. Запрещается использовать рекомендации специалистов (врачей, ученых, экспертов), если они не подтверждены общеизвестными исследованиями по этому продукту.
Читайте также: Как пережить новогоднее застолье — запорожцам на заметку
Сообщение Рекламу детского питания хотят сделать честной появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/reklamu-detskogo-pitaniya-hotyat-sdelat-chestnoy
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook