Rozetka без предупреждения приостановила уже оплаченную доставку по подписке

Украинский интернет-магазин Rozetka во время войны с Россией приостановил действие подписки Premium, однако предупредить об этом клиентов не посчитал нужным. При этом деньги за доставку возвращать пока что не планируют.

По этой подписке покупатели могли оформлять заказы и не платить за их доставку в течение некоторого периода. Однако с недавнего времени этой услугой нельзя воспользоваться. При оформлении заказов клиенты с Premium-подпиской видят стоимость доставки и должны ее оплатить, чтобы получить заказ.

Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

Vgorode связался с магазином и выяснил, почему так произошло.

Как нам сообщили представители Rozetka, действие подписки были вынуждены приостановить с 23 марта. Как только ситуация стабилизируется, подписка будет работать в течение оплаченного периода, который оставался у покупателя после 23 марта.

Однако возмущает клиентов не отмена подписки, а замалчивание данной информации. В личном кабинете, на сайте и в соцсетях интернет-магазина соответствующего объявления нет. Человек узнает о стоимости доставки только при оформлении заказа.

Представители Rozetka на это ответили, что пока что рассказывают об этом неудобстве только после обращения клиента. Стоит отметить, что с начала полномасштабного вторжения РФ в Украину в магазине перестал работать колл-центр, так что связаться с ними затруднительно. Многим клиентам приходится писать на страницу магазина в Facebook и долго ждать ответ, чтобы их проблему решили.

Также они упомянули, что на сайте сейчас приобрести подписку Premium нельзя. На странице пишется, что оформление подписок временно недоступно.

Rozetka отказалась бесплатно доставлять покупки по подписке.Rozetka отказалась бесплатно доставлять покупки по подписке. Фото: https://rozetka.com.ua/premium

А если же человек уже оформил заказ и оплатил доставку, не заметив ее стоимость, деньги за нее пока что не вернут. В магазине пообещали, что разобраться с этой проблемой можно будет после стабилизации ситуации.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1206771-rozetka-otmenila-podpisku-premium-i-ne-predupredila-ob-etom-klientov

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top