[:ru]
Председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) Оксана Кривенко сообщила, что потребители смогут получить от 100 до 200 гривен компенсации за некачественно предоставленные услуги по поставке электричества.
Соответствующий механизм она предложила в рамках выполнения решения НКРЕКП, которое вступило в силу 24 октября 2018 года.
Отмечается, что такая компенсация будет предоставляться в виде «скидки» в платежке за электроэнергию в срок до 75 дней со дня, когда произошло нарушение условий поставки электроэнергии.
«Компания сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию, и сообщает об этом потребителя. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается», – сообщила председатель НКРЕКП.
По ее словам, максимальный размер компенсации для бытовых потребителей составит 200 гривен, а для небытовых (предприятий) – от 200 гривен до 600 гривен.
В то же время, поставщик электроэнергии обязан сообщить потребителю о том, что насчитал ему компенсацию в платежке или письмом на официальном бланке.
Основанием для предоставления компенсации является нарушение стандартов поставки электроэнергии, в частности сроков ее поставки, качества ее поставки, а также нарушение сроков ответа на письменные обращения.
Хотите быть в курсе событий в Украине и мире, следите за нами в Фейсбук и на канале в Telegram.
[:]
Просмотров: 29
Читайте также
Источник: https://ipne.ws/news/ukraine/ukraintsy-smogut-poluchit-kompensatsii-za-nekachestvennye-uslugi-elektrosnabzheniya/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook