В течение декабря 2023 года специалисты Контакт-центра Фонда предоставили 71,6 тыс. консультативных услуг.
Украинцев, которые обращались в Контакт-центр, в большинстве своем интересовали вопросы:
порядок назначения и выплаты жилищных субсидий и льгот; дополнительной поддержки для приобретения твердого печного бытового топлива; условий назначения и выплаты пенсий во время военного положения; порядка и сроков прохождения идентификации пенсионеров, в том числе посредством видеоконференцсвязи; осуществление страховых выплат; подача заявлений-расчетов для оплаты больничных; оформление пенсионных удостоверений; выплаты пособия на погребение; порядка дистанционного представления документов для назначения и перерасчета пенсий; продолжение выплаты пенсии по инвалидности в условиях военного положения; оформление е-больничных и е-трудовых.
Чаще всего в декабре звонки в Контакт-центр поступали от жителей г. Киева (17,3% общего количества обращений в Контакт-центр), Днепропетровской (10,8%), Харьковской (10,1%), Киевской (6,2%). ), Полтавской (5,6%), Одесской (4,5%), Запорожской (4,1%), Донецкой (3,3%), Черниговской (3,3%), Львовской (3,2%) областей . Из-за границы поступило 3,3% обращений.
Операторы Контакт-центра предоставляют консультации:
с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00,
в субботу – с 8:00 до 14:00,
воскресенье – выходной.
Номера телефонов Контакт-центра:
0-800-503-753
044-281-08-70
044-281-08-71 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/s-kakimi-voprosami-ukraintsy-chashhe-vsego-obrashhayutsya-v-pfu/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook