В соцсетях есть несколько видов популярного контента. Каждый выполняет свою функцию. Весь он складывается в общую интернет-концепцию, продвигающую конкретный бренд.
Информационный
В основе продаж лежит доверие клиента. Посты информационного контента могут носить и отрицательный характер, но без каких-либо оценок. С их помощью читатель узнает о компании или товаре и формирует собственное мнение. Точно так же происходит и с позитивным контентом, при помощи которого происходит описание товара. Например, в социальной сети может быть выложена ссылка PM вход в личный кабинет, а рядом качественно внедрены такие виды контента:
Новости компании: обновленные цифры, технологии, планы и заказы;
новости отрасли: мнение экспертов, тренды, прогнозы и т.д.
жизнь компании: история создания или распродажи, рассказывающая о конкретном сотруднике, его рабочем дне;
обзоры;
интервью;
цифры и факты: например, компания выпустила пятитысячный автобус и т.д.;
посты-подсказки: посты типа «как нас найти».
Разрушение стереотипов и мифов: контент который больше всего нравится пользователям. Выбирается стереотип, к примеру «жемчуг старит» и рассказывается почему так не есть на самом деле. Репутационный
Основной вид контента, характеризующий компанию с хорошей стороны. Типы:
Рейтинги том числе локальные;
сертификаты, дипломы, медали, сертификаты лицензии: потенциальным клиентам перечисляются все достижения компании;
награды, премии;
кейсы: показывают возможности и формируют детализированный образ организации. Развлекательный
Существует для того, чтобы аудитория не скучала. С его помощью компания становится ближе к своим потребителям:
Корпоративный юмор;
мемы;
мотивационные посты;
комиксы: затратный способ, поскольку для создания комиксов нужен хороший специалист (классический дизайнер или художник-иллюстратор). Но зато это лучший способ обыграть определенное событие или ситуацию.
Могут использоваться нестандартные способы привлечения потенциальных клиентов. Главное, чтобы он гармонично сочетался с продвижением услуги или продукта.
Вовлекающий
Интерактивный вид, предполагающий активное взаимодействие с потенциальным клиентом. Виды:
Розыгрыши и конкурсы;
Опросы: например, компания предлагает пользователям помочь выбрать новый слоган компании;
Мастер-класс: отличные формат для визажистов, косметологов, кондитерских и т.д.;
Марафоны: создание игрушек, похудение – челленджи всегда собирают максимально заинтересованную аудиторию;
Посты загадки: формирует хороший отклик и вовлекает в жизнь компании того, кто раньше ею не интересовался. Ведь, кто не любит отгадывать загадки. Пользовательский
Создается клиентами или подписчиками страницы компании в социальной сети:
Отзывы;
вопросы с ответами менеджеров компании;
фото пользователей с продуктом;
посты «боли»;
социальные доказательства: показывают насколько популярен продукт или как быстро растут его продажи;
информация о распродажах, акциях и скидках.
Типов и вариантов контента в социальной сети огромное множество. Компания, выбрав подходящий, может стать очень успешной.
Источник: https://subbota.ua/news/195242/soczseti-i-populyarnyj-kontent
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook