Сообщать о проблемах на «15-80» запорожцам советуют в режиме онлайн

Электронные заявки, оставленные на сайте контакт центра «15-80», отправляются в работу быстрее

В связи со стартом отопительного сезона тысячи запорожцев обрывают телефоны диспетчерской службы «15-80». Только за последние сутки операторы центра приняли около шести тысяч заявок — все касались темы отопления. Для сравнения, в обычном режиме сотрудники центра в сутки оформляют тысячу заявок.

-Сейчас диспетчерская служба работает в усиленном режиме, — сообщил директор КП «Центра управления информационными технологиями» Юрий Орешкин. — Все заявки регистрируются и отправляются на управляющие компании или на теплосети. В этом году нам удается принимать большее количество заявок, чем в прошлом в этот же период. Например, мы одновременно можем принимать 120 звонков. Для сравнения — во время прошлого отопительного сезона эта цифра была в два раза меньше. Сегодня в среднем на линии в ожидании соединения находится 20-30 человек. Соединение с оператором занимает 5-6 минут. На сегодняшний день все силы брошены на то, что собрать информацию от жителей относительно проблемных моментов и передать ее концерну «Городские тепловые сети». У нас также работает и интернет-портал, куда также можно и нужно отправлять заявки: 1580.zp.gov.ua.

контакт центр 15-80

Запорожцев призывают не пренебрегать этой возможностью. Регистрация заявок на сайте позволяет разгрузить телефонные линии, тем самым предоставив возможность людям старшего поколения «прорваться» к оператору. Кроме того, электронные заявки отправляются в работу быстрее.

-Заявителем в них уже внесены все данные и оператору остается только направить заявку ответственной управляющей компании или коммунальному предприятию, — отметила начальник отдела регистрации, обращений и обратной связи диспетчерской службы Наталья Витвитская. — Конечно, сейчас звонков поступает намного больше, потому что недавно стартовала подача тепла и в некоторых домах есть проблемы. К нам обращаются тысячи человек — многие звонят по несколько раз в день, уточняя, как продвигается работа по их заявкам. Этого делать не нужно, потому что есть определенные сроки выполнения заявки и, к сожалению, за один день она редко закрывается. Когда человек звонит с уточнениями или возмущения, но при этом он уже оставил заявку ранее, он отнимает возможность дозвониться у других запорожцев. Отслеживать ситуацию по конкретной заявке тоже можно на нашем портале.

Напомним, в службе «15-80» заявку принимают, потом передают ее ответственному коммунальному предприятию или управляющей компании, вносят в общую базу данных, присваивают номер — человек все это может отследить на сайте. Закрыть заявку можно только после того, как проблема будет решена и из службы «15-80» заявителю позвонят и уточнят эту информацию.

На сегодняшний день в залах контакт-центра круглосуточно трудится 24 оператора. Как сообщала «Индустриалка», чтобы справиться с наплывом звонков в этом году, в контакт-центр набрали сотрудников на временную работу сроком на 1-2 месяца. Всего взяли 14 человек. Далеко не все люди соглашаются работать в контакт-центре, и каждый день сталкиваться со стрессовыми ситуациями.

Читайте также:Сколько домов в Запорожье еще без тепла

Фото автора

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/soobshhat-o-problemah-na-15-80-zaporozhtsam-sovetuyut-v-onlayn-rezhime

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top