Специалисты из разных городов обсудили, как лучше отдохнуть в Запорожье

Эксперты в сфере туризма и отдыха встретились в Туристическом информационном центре Запорожья

Встреча «Комплексная система качества дестинаций. Стойкий урбанизм» состоялась в Туристическом информационном центре. Обсуждали подготовку Запорожья к новому туристическому сезону.

туризм

    Понятие «дестинация» происходит от латинского «местонахождение» и является одним из основных терминов понятийного аппарата зарубежных исследователей и практиков туризма. Дестинация  представляет собой совокупность следующих компонентов:

достопримечательности (природные богатства или созданные человеком, то есть то, что побуждает туриста совершать путешествие);
удобства (размещение, питание, развлечения, а также розничная торговля и другие предприятия сферы услуг, такие как банки, обменные пункты, парикмахерские, медицинские предприятия, т.е. все то, что не только обеспечивает приют и пищу, но и создает общее ощущение радушного приема туристов данной дестинацией);
доступность (удаленность дестинации от туристских рынков делает их уязвимыми к понижениям спроса, так как до подобной дестинации можно добраться только путем длительных поездок.

туризм

-Устоявшийся мировой тренд, что там, где есть туризм — больше денег, развивается экономика, мелкий и средний бизнес. И, конечно, комфортней и интересней самим горожанам, — отметил заместитель мэра Запорожья Анатолий Пустоваров. —  Поэтому мы систематично переходим на рельсы правильного подхода в развитии туризма. Это коммуникации между всем и участниками туристического актива. Мы постоянно собираем всех вместе и обсуждаем, как сделать город туристически привлекательнее, повышать его имидж. Как делать конкретные проекты по улучшению туристического бизнеса нашего города. Сегодня мы собрались в преддверии самого активного туристического полугодия для Запорожья. Сверяем часы и готовимся встречать туристов.

Говоря об организационном туризме, мы говорим не только о достопримечательностях и событиях, а о системе взаимодействий. Поэтому надо работать по трем направлениям. Это базовая инфраструктура, как ремонт дорог, аэропорт, благоустройство, чистота, освещение. Второе — это те объекты, которые привлекают туристов, отели рестораны, кафе. Третье — брендирование, маркетинг, чтобы люди знали о Запорожье.

туризм

Из Киева приехал поделиться опытом президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга. По его словам, он в четвертый раз приезжает в наш город, впервые — в 2017 году.

-Эта встреча посвящена международным стандартам, качеству, сертификации соответствия международным стандартам, капитализации заведений размещения, — отметил Иван Липтуга. — И в целом  комплексной системе качества туристической дестинации. Запорожье демонстрирует быстрый темп, я наблюдаю качественные сдвиги. Следующий шаг по маркетингу города — внедрение системы качества.

Сегодня в нашей национальной системе стандартов — 36. А в этом году их станет 40. Так, Туристический информационный центр в котором мы находимся, отвечает международным требованиям.

Руководитель турагентства «Браво тур» Виктор Харченко приехал на встречу из Мелитополя.

туризм

-Сегодня для меня интересная встреча, — говорит «Индустриалке» Виктор Кузьмич. — Мы находимся на Юго-Востоке Украины, на побережье Азовского моря, и ожидаем увеличение потока туристов. У нас разработано много экскурсионных маршрутов. Самый популярный — «Мелитополь — черешневая столица Украины». И нам в Мелитополе интересно, как организовывать прием туристов на внутреннем рынке и зарубежных.

Читайте также: Запорожцам рассказали, как увидеть нетрадиционную Венецию.

Фото автора

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/spetsialistyi-iz-raznyih-gorodov-obsudili-kak-luchshe-otdohnut-v-zaporozhe

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top