«Укрзализныця» запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook»Messenger в тестовом режиме. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Теперь при наличии каких-либо вопросов, предложений и замечаний обращаться можно как в контактный центр «Укрзализныци» по номеру:»0 800 50 3111, так и в социальную сеть.
В компании добавили, что сообщения в»Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Отвечать обещают быстро.
Ранее Vgorode рассказывал, что компания представила прототип обновленного сайта,»который выполнили в фирменном стиле и адаптировали под все устройства. Узнать, как он выглядит и какие функции предоставляет, можно здесь.
Обсудить эту новость можно на нашей странице в»Facebook.
Читай все новости в нашем канале»Telegram,»Viber»или в»Twitter.
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/422998/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook