«Укрзализныця» запустила чат-бот для продажи билетов: как он работает

В мессенджерах Viber и Telegram запустили чат-бот от «Укрзализныци».

С помощью него можно купить и вернуть билеты на поезд, заказать еду во время поездки, посмотреть расписание и другую информацию о прибытии поездов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В первом релизе нововведения доступны билеты на скоростные поезда «Интерсити+», и их расписание. Кроме того, в боте уже работает функция, с помощью которой можно задать интересующие пассажиров вопросы и получить на них моментальный ответ.

Мы решили самостоятельно протестировать бот в Viber, чтобы убедиться, действительно ли это удобно. В видео ниже можно посмотреть, как он работает.

Кстати, тестируя приложение, мы воспользовались интересной и очень удобной функцией бота, которая оповещает о прибытии поездов. И она работает! За 15 минут до прибытия на вокзал одного из рейсов на смартфон пришло вот такое уведомление.

"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов: как он работает фото

Ранее мы писали об анонсе запуска чат-бота для продажи билетов на поезда. А еще Vgorode сообщал о новых комфортабельных вагонах «Укрзализныци». Для удобства пассажиров в них установили видеонаблюдение, душ и не только. А в каждом купе есть умывальник и пеленальный столик.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/a1147135-ukrzaliznytsja-zapustila-chat-bot-dlja-prodazhi-biletov-kak-on-rabotaet

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top