Укрзализныця запустила собственное мобильное приложение: для чего оно нужно

Сегодня, 11 июля, для пассажиров Укрзализныци работает мобильное приложение, в котором будут продавать билеты и предоставлять важную информацию.

Напомним, в июле Укрзализныця провела тестовый запуск своего приложения, который прошел удачно. Теперь приложение доступно всем пассажирам. Скачать его можно через AppStore или Google Play Market.

Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

Как отметил председатель правления Укрзализныци Александр Камышин, запуск собственного приложения поможет компании оставаться на связи с пассажирами и оперативно информировать их об изменениях в рейсах, обновлении графиков и т.д. Также в приложении можно купить билеты на поезд без лишних комиссий. Со временем, по словам Камышина, в приложении появится новый функционал, Укрзализныця над этим работает.

В приложении «Укрзализныци» вы сможете:

приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
вернуть билеты;
получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.

Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение и сотрудничает с Mastercard, поэтому стоимость билетов для пассажиров будет более выгодной, чем на других порталах, потому что какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат.

Читайте также:

Укрзализныця продолжает диджилизацию и планирует разработать новый сайт, единый портал бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов (например, перевозка авто в вагоне, услуга вокзальных портеров, поиск потерянных вещей, бронирование лаунжа и прочее).

Напомним, ранее Vgorode писал, что недавно Укрзализныця запустила отдельный сайт со всей информацией о международных перевозках. Это решили сделать из-за высокого спроса на передвижение между странами.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/a1216005-ukrzaliznytsja-zapustila-sobstvennoe-mobilnoe-prilozhenie-dlja-cheho-ono-nuzhno

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top