«Укрзализныця» закончила ремонт 100-летнего железнодорожного моста в Запорожье

Мостостроители завершили капитальный ремонт моста через реку Мокрая Московка в Запорожье. Теперь поезда смогут курсировать по мосту со скоростью 80-100 км/ч, а не 40 км/ч, как это было ранее. Об этом сообщает ЦТС, со ссылкой на сообщение «laquo;Укрзализныци»raquo;. По информации издания, на открытие моста приезжал руководитель АО «laquo;УЗ»raquo; Евгений Кравцов. Однако ни на официальном сайте «laquo;Укрзализныци»raquo;, ни на странице в Facebook этой информации нет. Как ранее писал 061, мост построили еще в 1903 году. Из-за неудовлетворительного технического состояния конструкций, поезда могли проезжать по мосту на ограниченной скорости «mdash; не выше 60 км/ч для пассажирских составов, 40 км/ч «mdash; грузовых. В «laquo;Укрзализныце»raquo; отмечают, что из-за этого замедлилось движение поездов на участке Передаточная-Ростущая. На капитальный ремонт металлического моста выделили 70 млн гривен. «После капитального ремонта моста через реку Мокрая Московка, движение поездов на основном направлении грузовых перевозок в адрес промышленных предприятий Мариуполя будет значительно ускорено. Благодаря обновлению моста мы также ускоряем оборот тяги и погрузочных ресурсов, повышаем безопасность движения на мариупольском направлении», — цитирует Кравцова «laquo;ЦТС»raquo;. Напомним, на мосту полностью восстановили контактную сеть, перильные ограждения, пешеходные плиты. Был выполнен также средний ремонт пути на подходах к мосту. Всего в комплексе работ по обновлению моста через реку Мокрая Московка было задействовано около 150 работников структурных подразделений Приднепровской железной дороги и 20 единиц техники. В ходе капремонта, мостостроители применили уникальную инженерную технологию. В Приднепровской железной дороге отмечали, что такие работы проводились впервые. С помощью двух восстановительных кранов ЕДК-2000 мостостроители демонтировали изношенный мостовой пролет, нарастили на необходимую высоту бетонные подферменные блоки на опорах и кранами установили на них новое пролетное строение весом 120 тонн. Его монтаж также осуществлялся с помощью ЕДК-2000. В процессе работ один из кранов находился на самом мосту и опирался на временные металлические опоры, оборудованные вдоль в средней части моста. Бетонные опоры под новые прогоны предварительно нарастили на необходимую высоту, затем кранами установили на эти опоры заранее собранные металлические конструкции весом 132 т каждая.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2261115/ukrzaliznyca-zakoncila-remont-100-letnego-zeleznodoroznogo-mosta-v-zaporoze

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top