В «Запорожьеоблэнерго» рассказали что делать потребителям, несогласным с выставленным счетом

ПАО «Запорожьеоблэнерго» напоминает порядок действий потребителя в случае несогласия с суммой, выставленной за потребленную электроэнергию.

В последнюю неделю в абонентские службы ПАО
«Запорожьеоблэнерго» поступают обращения 
потребителей электроэнергии в связи с некорректно выставленными счетами.
Люди жалуются, что показания, указанные в счете, не соответствуют их реальному
потреблению, соответственно несогласны они и с насчитанной суммой к оплате.

Как сообщил директор по энергосбыту ПАО
«Запорожьеоблэнерго» Виктор МИТЧЕНКО, подобные инциденты связаны, прежде всего,
с внедрением положений реформы рынка электроэнергии, согласно которым функции
электропоставщика для бытовых потребителей перешли от ПАО «Запорожьеоблэнерго»
к поставщику универсальной услуги ООО «Запорожьеэлектропоставка».

— У нас проходила конвертация баз данных
потребителей, в том числе бытовых, внедрялись новые программные продукты.
Именно сложность и комплексность процесса, скорее всего, стали причиной
программного сбоя, вследствие которого ряд показаний, переданных потребителями,
был искажен. А уже на их основании автоматически рассчитались некорректные
суммы к оплате, — пояснил Виктор МИТЧЕНКО.

Он также напомнил порядок действий бытового
потребителя, если тот считает, что показания, отраженные в счете, некорректны.

— Нет необходимости идти в стол справок
«разбираться». За январь 2019 потребитель может оплатить ту сумму, которую
считает правильной, исходя из реальных показаний своего потребления за этот
месяц. Также ему необходимо передать в ПАО «Запорожьеоблэнерго» свои реальные
показания по электроэнергии по итогам февраля. На их основании при формировании
счетов за следующий расчетный месяц — февраль — будет произведена
корректировка/ перерасчет суммы к оплате, с учетом оплаты предыдущего месяца, —
подытожил директор по энергосбыту ПАО «Запорожьеоблэнерго».

Справка: В соответствии с
Кодексом коммерческого учета электрической энергии (далее — ККУЭЭ),
утвержденным Постановлением НКРЭКУ от 14.03.2018 №311, у бытовых потребителей
показания счетчика снимаются на первое число календарного месяца, следующего за
расчетным. Если бытовой потребитель самостоятельно подает данные об объемах
потребления электроэнергии за расчетный период, такие данные передаются
потребителем в ПАО “Запорожьеоблэнерго” не позднее 4 числа месяца, следующего
за расчетным (п. 6.2 ККУЭЭ). Передать показания можно любым из удобных
способов:

Через
личный кабинет на сайте ПАО “Запорожьеоблэнерго” (
http://zoe.com.ua)Если Вы
не зарегистрированы в личном кабинете/ личный кабинет не функционирует — через
опцию ПЕРЕДАТИ ПОКАЗИ в разделе НАСЕЛЕННЮ (
http://www.zoe.com.ua/pokazania.php)Позвонив
в контакт-центр ПАО “Запорожьеоблэнерго” по тел. 0-800-504-502 (звонки
бесплатные со всех операторов связи).

Читайте также: «Ощадбанк» блокирует процесс возврата переплат потребителям ПАО «Запорожьеоблэнерго»

Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram. 

25.02.2019 09:01 Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozheoblenergo-rasskazali-chto-delat-potrebitelyam-nesoglasnym-s-vystavlennym-schetom/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top